№
| 1. Темы
| Ф. И. О.
студента
| Практическая часть
|
| 2. История и современные направления развития графического дизайна.
|
|
|
| 3. Формообразование в создании объектов графического дизайна.
|
|
|
| 4. Психофизиологическое воздействие цвета в фирменном стиле (на примере известных компаний).
|
|
|
| 5. Шрифт в работе дизайнера-графика.
|
|
|
| 6. Типографика в работе дизайнера-графика.
|
|
|
| 7. История развития искусства создания книги и современные тенденции.
|
|
|
| 8. Книга как целостный организм: история и современные тенденции.
|
|
|
| 9. Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности разработки.
|
|
|
| 10. Визуальная концепция в фирменном стиле.
|
|
|
| Типографика как инструмент в создании логотипа.
|
|
|
| Иллюстрация как основной элемент книги, современные тенденции в ее создании.
|
|
|
| 11. Развитие средств визуальной коммуникации в городской среде.
|
|
|
| 12. Особенности и современные тенденции в разработке визуальных коммуникаций для спортивных сооружений (объектов системы образования, торговых учреждений, объектов аэрофлота, речного и ж.д. транспорта).
|
|
|
| 13. Разработка знаков визуальной коммуникации в web-дизайне.
|
|
|
| 14. Использование фотографии в графическом дизайне: история, современные направления и технологические возможности.
|
|
|
| 15. Плакатное искусство за рубежом: история, современные направления, известные плакатисты.
|
|
|
| 16. Особенности становления плакатного искусства в России: история, современные тенденции, известные плакатисты.
|
|
|
| Разработка современного фирменного стиля торговых предприятий.
|
|
|
| 17. Современные направления в разработке фирменного стиля (на примере известных спортивных клубов, крупных авиакомпаний, театральных коллективов, туристических агентств и пр.).
|
|
|
| 18. Современные методики создания бренда на примерах известных компаний.
|
|
|
| 19. Современные тенденции использования цвета в разработке фирменного стиля.
|
|
|
| 20. Эстетическая концепция в создании фирменного стиля и имиджа.
|
|
|
| 21. Эволюция товарного знака и его значение в современном мире.
|
|
|
| 22. Анализ влияния культурных традиций на дизайн товарных знаков.
|
|
|
| 23. Анализ символов, часто используемых в дизайне товарных знаков.
|
|
|
| 24. Использование товарных знаков в различных видах рекламы.
|
|
|
| 25. Методики создания логотипа (на примерах).
|
|
|
| 26. Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции.
|
|
|
| 27. Деловая документация как элемент корпоративной культуры.
|
|
|
| 28. Упаковка как часть корпоративной культуры: история, многообразие видов, технологий изготовления, современные направления в ее дизайне.
|
|
|
| 29. История этикетки, ее роль в рекламе товара. Современные направления в дизайне этикетки.
|
|
|
| 30. Творческий подход к разработке рекламно-сувенирной продукции, как элемента корпоративной культуры в современной компании.
|
|
|
| 31. Исторический обзор развития культуры рекламно-сувенирной продукции.
|
|
|
| 32. Открытка как объект графического дизайна: история, современные направления в ее создании.
|
|
|
| 33. Суперграфика как объект графического дизайна (в современном интерьере, в архитектурной среде, в дизайне различных транспортных средств).
|
|
|
| 34. Организация выставочной среды средствами графического дизайна, современные тенденции.
|
|
|
| 35. Дизайн объектов системы образования средствами графического дизайна.
|
|
|
| 36. Использование средств выразительности плаката в создании рекламных объектов городской среды.
|
|
|
| 37. Транзитная реклама: история, виды, современные тенденции ее дизайна.
|
|
|
| 38. Эволюция наружной вывески с древнейших времен до современности.
|
|
|
| 39. Исторический обзор развития дизайна периодических изданий.
|
|
|
| 40. Особенности современной журнальной графики на примере известного издания (российского или зарубежного).
|
|
|
| 41. Особенности современной газетной графики на примере известной газеты (российской или зарубежной).
|
|
|
| 42. Тенденции развития (совершенствования) компьютерных программ, используемых в графическом дизайне.
|
|
|
| 43. Современные возможности создания спецэффектов в кинематографе средствами графического дизайна.
|
|
|
| Моушн-дизайн: понятие, особенности, история
|
|
|
| 44. Календарь как объект графического дизайна: история, виды, функции, особенности разработки.
|
|
|
| 45. Модульная сетка как инструмент графического дизайнера.
|
|
|
| 46. Системы навигации как направление в графическом дизайне
|
|
|
| Современная инфографика как направление в графическом дизайне
|
|
|