Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 8.7. Цепи управления обогревателями ВЛ85.



Тема 8.7. Цепи управления обогревателями ВЛ85.

 

Цепи управления калориферами.

 

Калориферы КЭл-1 предназначены для обогрева кабины управления и лобовых стекол.

Конструктивно нагревательный блок калорифера состоит из трех групп U-образных нагревателей типа ТЭН.

Питание нагревательных элементов калориферов Е3, Е4 кабины управления осуществляется напряжением ~ 380 В от обмотки собственных нужд электровоза. Подключаются нагревательные элементы при помощи реле KV59, KV60 и контакторов КМ25 и КМ26. От токов короткого замыкания цепи нагревательных элементов защищаются при помощи плавких предохранителей F13, F14 15 А.

Цепи управления калориферами получают питание от автоматического выключателя SF38 "Обогрев кабины" по проводу Н038.

При включении кнопок S41 "Калорифер 1 вкл." и (или) S42 "Калорифер 2 вкл." происходит запуск на низкой частоте вращения вентиляторов калориферов М по цепи:

SF38 – Н038 - S41 "Калорифер 1 вкл." – Н371 – R110 – Н373 – М

Одновременно, по цепи

SF38 – Н038 - S41 "Калорифер 1 вкл." – Н371 –SKt – Н375 – S43 (S45)

напряжение 50 В подходит к тумблерам S43 и S45.

При включении тумблера S43 (S44) срабатывает реле KV59 (KV60), которое замыкает свои контакты обмотки в цепи обмотки собственных нужд и подает напряжение на часть нагревательных элементов калориферов, включая, тем самым, первую ступень обогрева.

SF38 – Н038 - S41 "Калорифер 1 вкл." – Н371 –SKt – Н375 – S43 – Н377 – KV59

С1 – KV59 – С65 – 1-2 Е3 – С61 – KV59 – С59 – F13 – C2

SF38 – Н038 - S42 "Калорифер 1 вкл." – Н372 –SKt – Н376 – S44 – Н378 – KV60

С1 – KV60 – С62 – 2-1 Е4 – С66 – KV60 – С60 – F14 – C2

Для повышения мощности калорифера необходимо включить тумблеры S45 и S46. При этом происходит включение контакторов КМ25, КМ26, которые своими блокировочными контактами шунтируют сопротивление R110, тем самым повышают скорость вращения вентилятора калорифера, а силовыми контактами, подключают оставшиеся нагревательные элементы к обмотке собственных нужд.

SF38 – Н038 - S41 "Калорифер 1 вкл." – Н371 –SKt – Н375 – S45 – Н379 – КМ25

SF38 – Н038 - S42 "Калорифер 1 вкл." – Н372 –SKt – Н376 – S46 – Н380 – KМ26

С1 – KV59 – С65 – 1-3 Е3 – С63 – KМ25 – С59 – F13 – C2

С1 – KМ26 – С64 – 3-1 Е4 – С66 – KV60 – С60 – F14 – C2

С2 – F13 – КМ25 – С63 – 4-5 Е3 – С67 – КМ25 – С69 – КМ26 – С68 – 5-4 Е4 – С64 – КМ26 – С1

Термореле SK типа РТЗ-032 установлены в корпусе калорифера для контроля температуры внутри нагревательного блока калорифера. При превышении установленной температуры происходит выплавление плавкой вставки термореле, его контакты размыкаются. Происходит отключение реле KV59, KV60, контакторов КМ25, КМ26, тем самым нагревательный элемент отключается от обмотки собственных нужд.

 

Цепи управления печами.

 

Печи Е11 – Е14 предназначены для обогрева кабины управления и для более гибкого управления обогревом, разделены на две группы, подключаемых к вторичным обмоткам трансформатора Т11 50 В при помощи контакторов КМ21 и КМ22.

Включение контакторов КМ21, КМ22 осуществляется при помощи тумблеров S51 "Печи ступень 1", S52 "Печи ступень 2" от провода Н038.

Защита цепей трансформатора Т11 осуществляется предохранителем F21.

 

 

С1 С2

 

Цепи управления калориферами

 

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.