|
|||
Социальный проект. Экологический калейдоскоп»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Социальный проект « Экологический калейдоскоп» (Игры и занятия для младших школьников по защите природы) Участники проекта: ученики 11 класса 4 человека, 1-4 класс, педагоги МОУ Муравлянская СОШ Координатор и автор проекта: Старший вожатый МОУ Муравлянская СОШ Лошкарева И.Н.
Адрес организации – заявителя: МОУ Муравлянская СОШ, Сараевский район, Рязанской области ,ул. Центральная, д. 8 Тел.: (49148) 3-34-83 E-mail: muravljanka_sosh@mai
Актуальность проекта состоит в том, что проблема экологического воспитания школьников не надумана, её решение должно стать одной из приоритетных задач сегодняшней действительности. Чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию учащихся, тем больше будет ее результативность. Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества. Проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами сегодня набирает большие обороты. Выброшенная пластиковая бутылка, пачка от сигарет, жестяная банка… Казалось бы, ничего страшного. Это, если выбросит один человек, а нас в нашем селе проживает свыше тысячи! В итоге улицы села превращаются в одну большую свалку. Куда девать мусор? Как повлиять на сознательное отношение граждан к проблеме сохранения чистой среды? Каждый человек должен понимать, что между «мусорной ямой» и здоровьем населения существует прямая связь и проблема утилизации отходов должна волновать всех жителей нашего поселка, включая органы власти и управления. Проблема: Как сделать свою планету и своё село лучше и чище. Цели:
· Привлечь внимание обучающихся и их родителей к проблеме мусора в поселке. Повысить уровень экологической культуры населения.
Задачи:
Этапы проекта: 1 этап – подготовительный: постановка цели и задач, определение круга проблем (анкетирование), предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов. 2 этап – формирующий: сбор макулатуры, уборка мусора, практическая деятельность по формированию высокого уровня осведомлённости учащихся начальной школы о законах живой и неживой природы, понимания сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой, ответственного и бережного отношения к природе в целом. 3 этап – обобщающий: подведение общих итогов, анализ результатов, их обсуждение с привлечением общественности. Оборудование и оформление: правила друзей природы, эмблема планеты; презентация-проект «Экологический калейдоскоп», глобус, мяч-глобус, фонограмма, для сценки – мусорный мешок, совок, метла, экологические плакаты.
Методы работы над проектом: - Анкетирование - Практическая часть
|
|||
|