|
|||
математические представления. математические представления18.05 – математические представления Тема: «От большего к меньшему»; «Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов поровну -больше». Геометрический материал. Выполнить штриховку:
Карточки разрезать. Соотнести по размеру.
Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов поровну –больше: 1) Возьми 2 яблока. Раздай яблоки мишкам поровну. Сколько яблок у каждого мишки? (мишки- игрушки или любые другие предметы)
2) У нас 3 яблока, как разделить яблоки? Мы можем разделить их целиком поровну? (нет). Отдай одному мишке одно яблоко, а другому мишке достанется два яблока. Покажи, где яблок больше?
3) Возьмите 2 конфеты и попросите ребенка выложить столько же. Что значит столько же? (Одинаково, поровну)
4) А теперь добавьте себе конфету и попросите ребёнка показать, где больше. (больше-это столько же и ещё один) Уберите у себя одну конфету и попросите ребёнка повторить это действие: возьми ещё одну конфету. Теперь покажи, где больше?
Покажи и раскрась геометрические фигуры: Круги-синим цветом, треугольники-жёлтым цветом, прямоугольник-красным цветом.
19.05 – математические представления Тема: «От большего к меньшему»; «Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов поровну -больше». Геометрический материал. Выполнить штриховку:
Карточки разрезать. Соотнести по размеру.
Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов поровну –больше: 5) Возьми 2 яблока. Раздай яблоки мишкам поровну. Сколько яблок у каждого мишки? (мишки- игрушки или любые другие предметы)
6) У нас 3 яблока, как разделить яблоки? Мы можем разделить их целиком поровну? (нет). Отдай одному мишке одно яблоко, а другому мишке достанется два яблока. Покажи, где яблок больше?
7) Возьмите 2 конфеты и попросите ребенка выложить столько же. Что значит столько же? (Одинаково, поровну)
8) А теперь добавьте себе конфету и попросите ребёнка показать, где больше. (больше-это столько же и ещё один) Уберите у себя одну конфету и попросите ребёнка повторить это действие: возьми ещё одну конфету. Теперь покажи, где больше?
Раскрась геометрические фигуры.
|
|||
|