Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рисунок 2 — Обслуживание покупателя товаров



Рисунок 2 — Обслуживание покупателя товаров

 

2. Зарегистрировать лиды, события согласно указаниям п. 3.1 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6», https://edu.1cfresh.com/articles/Oglavlenie_UNF_2

3. Сформировать задания на работу согласно указаниям п. 3.2 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6».

4. Сформировать заказ покупателя согласно указаниям п. 3.3 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6».

5. Проанализировать потребности по заказам покупателей согласно указаниям п. 3.4 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6».

Каждый шаг описываем в отчете, как и на практике №2. Не забываем делать скриншоты и описание процесса выполнения практической работы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.