|
|||
Рисунок 2 — Обслуживание покупателя товаров ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рисунок 2 — Обслуживание покупателя товаров
2. Зарегистрировать лиды, события согласно указаниям п. 3.1 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6», https://edu.1cfresh.com/articles/Oglavlenie_UNF_2 3. Сформировать задания на работу согласно указаниям п. 3.2 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6». 4. Сформировать заказ покупателя согласно указаниям п. 3.3 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6». 5. Проанализировать потребности по заказам покупателей согласно указаниям п. 3.4 пособия «Оперативное управление в «1С:Управление нашей фирмой 8» Редакция 1.6». Каждый шаг описываем в отчете, как и на практике №2. Не забываем делать скриншоты и описание процесса выполнения практической работы.
|
|||
|