|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упражнение «Назови 5 предметов».Упражнение «Назови 5 предметов». Четверушкина Н.С. « Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет».
Цель: Учить чётко произносить слова слоговой структуры 3 типа при согласовании числительного «пять» с именами существительными; расширять и активизировать словарный запас; развивать слуховое и зрительное внимание. Ход: Логопед раскладывает перед ребёнком картинки и предлагает ему поиграть: «Я назову предмет, а ты найдёшь картинку, где пять таких предметов, и назовёшь их». Слова: ЗАЯ , ДЯДЯ, ТЁТЯ, ДАМА, БИТА, ЛУПА, НОТА, МУХА, ДЫНЯ, ПУМА, ХАТА, ДЫНЯ, ЛИПА, КОЗА, БАНЯ, ИВА, ПИЦЦА, ЛИСА, ТУЧА, ЛАПА, ЛАМА, ВАННА, ПУЛЯ, ДУГА Образец: логопед – МУХА, ребёнок – пять мух.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|