![]()
|
||||
ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС»ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС» для специальности «ФАРМАЦИЯ», 2 курс ПОДТЕМА «КОМПЬЮТЕР» 1)СЛОВАРНАЯ РАБОТА: - угадать все слова (части компьютера), спрятанные под буквами на картинке
- записать в словарь (с переводом и транскрипцией) все эти части компьютера - найти среди них устаревшие части (old-fashioned). 2)По видео: - посмотреть 3 клипа «Hardware» - найти и выписать в рабочую тетрадь из клипов 1. Что такое компьютер? (определение) 2. Что такое hardware и software? 3. Какие еще части компьютера вы увидели (записать их в словарь)? 4. Какие типы компьютеров существуют? ПОДТЕМА «СОВРЕМЕННЫЕ ГАДЖЕТЫ» По учебнику «Spotlight» за 10 кл., модуль 8 Стр. 140 – 141 Упр.1 а, 1 b, 3 a (письменно) – РАБОТА С ТЕКСТАМИ
![]() ![]()
- выписать выделенные жирным шрифтом в 3 текстах слова в словарь, дать перевод, транскрипцию. - перевести высказывания 3 героев – Энди, Тины и Сары (письменно) ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ - упр.5 стр. 141 (возьмите интервью у собеседника о его любимом гаджете, в виде диалога, объем – 12-14 реплик, выясните, почему он любит этот гаджет, в чем он помогает, чем хорош, чем плох) - письменно
|
||||
|