Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лекция 5. Тема 5. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ. СЕМЬЯ И ДЕМОГРАФИЯ



Лекция 5. Тема 5. СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ. СЕМЬЯ И ДЕМОГРАФИЯ

13-18 апреля Тема 5. Практическое занятие 11 СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ ОБЩЕСТВА. 1. Трансформация социальной структуры России. 2. Проблема среднего класса в России. Средний слой или средний класс? 3. Бедность и социальное неравенство в России. 4. Проблемы бедности и социального неравенства в мире. ¾ Слушают и обсуждают доклады и сообщения. ¾ Дискутируют по вопросу №2 ¾ Получают задание на Практическое занятие №12 ¾ (3 рубежный тест в Moodle)
20-25 апреля Тема 6. Практическое занятие 12 СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ. 1. Виды семей и браков 2. Традиционная семья и традиционные гендерные роли.  3. Тенденции изменения семьи в мировом масштабе изменений. ¾ Разбирают разные типы семьи и брака (на основе лекции) ¾ Работают в группах с отрывками из источников (Домострой, Коран, Старшая Эдда и т.д.) и на основе прочитанного характеризуют особенности семейных и брачных отношений семьи, а так же гендерных ролей для разных обществ. ¾ Слушают доклады о брачно-семейных отношениях в других странах. ¾ Получают задание на Практическое занятие №13  
18 апреля

Лекция 6. Тема 7. СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 СОЦИАЛ.ЬНЫЕ ОБЩНОСТИ КАК СРЕДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

27 апреля – 2 мая (1 мая государственный праздник) Тема 6. Практическое занятие 13 ДИСФУНКЦИЯ СЕМЬИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. 1.Проблемы семьи и брака в современной России. 2. Дискриминация и эмансипация женщин. 3.Демографическая ситуация в России. Рождаемость, смертность, продолжительность жизни. ¾ Слушают и обсуждают доклады и сообщения. ¾ Обсуждение причин демографического кризиса в России и возможных путей его решения. ¾ Получают задание на Практическое занятие №14
4-8 мая Тема 8. Практическое занятие 14 ЭТНОСЫ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ. ГРАЖДАНСКАЯ И ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ. 1. Понятия «этнос» и «этничность» в современных этносоциологических концепциях. 2. Основные виды этнического взаимодействия 3. «Этничность» в публичном пространстве (на примере серии мультипликационных фильмов «Гора самоцветов». ¾ На основе прочитанных глав из учебников «Этносоциология» и «Этнология» разбирают разницу между понятиями «этнос», «этничность», «нация», «этническая идентичность», «гражданская идентичность». ¾ Обсуждают таблицу по теме «этническое взаимодействие». ¾ Смотрят и анализируют видеоматериал по проблеме. ¾ Получают задание на Практическое занятие №15 ¾ (4 рубежный тест в Moodle)
2 мая


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.