Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАНЯТИЕ 35.. СОЗДАНИЕ ФОРМ. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ.. СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ.. Формы в БД



ЗАНЯТИЕ 35.

СОЗДАНИЕ ФОРМ. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ.

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ.

1. Формы в БД

Форма - дополнительное средство ввода, редактирования и анализа данных в таблицах.

Способы создания формы:

• Быстрые мастера создают формы одного из трех стандартных видов, включая в форму все поля выбранной таблицы или запроса.

• Мастер форм предоставляет расширенные возможности по настройке формы.

• Конструктор позволяет «вручную» доработать форму до желаемого результата.

• Мастера для создания специализированных форм (диаграмма, сводная таблица).

Мастер форм

 

Мастер форм представляет расширенные возможности по настройке форм по сравнению с быстрыми мастерами:

• В форму могут быть включены данные нескольких таблиц или запросов (выбранные таблицы должны быть связаны).

• Можно выбрать поля из списка доступных полей и задать будет ли поле отображено в форме.

• Установить режим вывода информации (таблица, лента, столбец или выровненный).

• Выбрать стиль оформления.

 

3.2 Конструктор форм

 

Создание формы с помощью Мастера редко дает удовлетворительный результат. Доработка формы происходит в режиме конструктора.

    Основные используемые инструменты:

  Панель элементов - позволяет ввести в форму любой элемент

•   Список полей - позволяет внести в макет формы поле связанной таблицы

  Свойства - настройка всех элементов формы.

 

Форма в режиме Конструктор состоит из нескольких разделов:

• Заголовок формы и Примечание формы

• Верхний колонтитул и Нижний колонтитул

• Область данных

 

Создание элемента управления:

С помощью Панели элементов в форме могут быть размещены разные элементы управления.

 

2. Запросы

 

Запрос - это требование на отбор записей, хранящихся в таблицах или на выполнение определенных действий с ними. Запрос извлекает из БД информацию, отвечающую на конкретный вопрос, например, "Кто в классе учится на отлично?". Задаваемые в запросе условия - значения конкретных полей - называются критериями отбора.

Запросы позволяют:

• фильтровать и сортировать данные;

• производить расчеты;

• группировать записи (рассчитывая различные итоговые значения);

• вносить изменения сразу в несколько записей;

• создавать таблицы, как результат запроса.

Типы запросов:

1.    Запрос на выборку осуществляет загрузку и отображение записей из одной или различных таблиц. Запрос на выборку можно использовать не только для того, чтобы выбирать из таблиц базы данных содержащуюся в них информацию, но также чтобы производить вычисления и отображать результаты вычислений в динамической таблице. Сдедует иметь в виду, что результаты вычислений не сохраняются в таблицах базы данных. При выполнении запроса вычисления выполняются всякий раз заново, поэтому результаты всегда отражают текущее состояние базы данных.

2.    Перекрестный запрос позволяет выполнить подсчеты (суммы, количество записей и средние значения) по данным одного поля таблицы. Результаты группируются в ячейках, соответствующих конкретным полям обсчитываемой БД.

3.    Запрос на изменение помогает выполнить операции с записями, удовлетворяющими заданным критериям: запрос на удаление удаляет из таблицы заданные записи; запрос на обновление изменяет соответствующие записи таблицы; запрос на добавление добавляет в конец таблицы новые записи (соответствующие условиям отбора); запрос на создание таблицы создает новые таблицы, состоящие из заданных записей.

4.    Запрос с параметрами позволяет ввести информацию, используемую в качестве критериев отбора.

3. Отчеты

Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл.

Они позволяют извлечь из базы нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных.

При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.

Способы создания:

· Мастер

· Конструктор

· Автоотчет 

 

Для добавления в форму элементов управления других типов используйте инструменты группы Элементы управления на вкладке Конструктор.

 

Окно формы (отчета) может содержать следующие элементы: подпись, поле, поле со списком, список, выключатели, переключатели, флажки и кнопки. Кроме того, форму (отчет) можно дополнить иллюстрацией (рисунком или диаграммой), текстом и линиями различного типа. Для оформления форм (отчетов) также может быть использована возможность изменения начертания, стиля и выравнивания данных, которые отображаются в полях, а также цвета символов, фона и границы.

Создание элементов окна осуществляется в режиме конструктора.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.