|
||||||||||||||
Тема: Интерактивные средства обучения
Тема: Интерактивные средства обучения Количество часов: 2 Цель: познакомиться с интерактивными средствами обучения и научиться применять их в практической деятельности учителя НШ. 1. Теоретический блок · https://youtu.be/wHE-CnU1G24 (материал про создание интерактивных квестов) · https://youtu.be/WcttxuwIqSs (материал про создание интерактивных видео) · Презентация «Интерактивные тренажеры», прикрепленная к данному файлу · Презентации «Plickers» и «ZipGrade» (материал про создание интерактивных тестов), прикрепленные к данному файлу · Таблица цифровых ресурсов 2. Практический блок · В 1 семестре мы подробно знакомились с сервисом LearningApps, на уроках вы создавали в нём интерактивные тренажеры. Выберите конспект урока в НШ, который вы могли бы дополнить данным интерактивным средством обучения. Дополните конспект (впишите в него) описание работы с созданным вами в LearningApps тренажером , загрузите в папку на Гугл-диске https://drive.google.com/drive/folders/1gnE06NK1lYjq5Gysn_P7OFdMJaFsA6-P?usp=sharing · Ознакомьтесь с материалами из теоретического блока. В таблице представлены наиболее популярные, в остальных материалах более подробный обзор - Разбейтесь на группы (2 – 3 человека), выберите один из предложенных ресурсов (для каждой группы свой), сделайте подробный обзор возможности его использования в обучении (кроме LearningApps). - На очной паре необходимо сделать краткий обзор выбранного интерактивного ресурса, можно дополнить рассказ презентацией и/или показать применение на группе.
|
||||||||||||||
|