Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»



 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

(Северо-Кавказский филиал)

 

Кафедра языкознания и иностранных языков

 

Вопросы для подготовки к зачету

По дисциплине «Теория и практика делового общения»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

- способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)         

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень (ОК-3)    

- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)           

- компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5)

 

1. Этические нормы делового общения.

2. Особенности понимания в процессе коммуникации.

3. Принципы эффективного общения.

4. Как национальные и культурные факторы влияют на экономическое поведение и деловое общение?

5. Условия эффективного функционирования делового взаимодействия.

6. Психология поведения человека в процессе коммуникации.

7. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров.

8. Что такое конфликт? Какие бывают стили поведения в конфликтной ситуации?

9. Типология конфликта.

10. Охарактеризуйте существующие методы разрешения конфликтных ситуаций. Приведите примеры наиболее и наименее формальных методов.

11. Стадии развития конфликта.

12. Опишите основные типы "конфликтных личностей" и правила общения с ними.

13. Приёмы смягчения и предотвращения конфликтных ситуаций в процессе делового общения.

14. Классификация деловой корреспонденции.

15. Стилистические особенности выступления.

16. Методы речевого воздействия на аудиторию.

17. Методика проведения деловых совещаний.

18. Особенности поведения соискателя при собеседовании при приеме на работу.

19. Стадии подготовки и проведения переговоров.

20. Методы воздействия на деловых партнеров.

21. Структурные и функциональные особенности рекламной коммуникации.

22. Дистанции и зоны делового общения.

23. Условия и особенности развития деловой культуры в России.

24. Психологические аспекты делового общения.

25. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах.

26. Особенности рекламного взаимодействия.

27. Письменная коммуникация в структуре делового общения.

28. Социально-психологические проблемы деловых отношений.

29. Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях.

30. Логические и психологические приемы полемики.

31. Особенности телефонной коммуникации.

32. Управление деловыми конфликтами.

33. Построение аргументации.

34. Дайте характеристику этапам подготовки публичного выступления.

35. Этикет. Основы деловой этики.

36. Национальные особенности делового общения.

37. Атрибуты делового общения.

38. Психология рекламных коммуникаций.

39. Виды коммуникаций между руководителем и подчинённым.

40. Информационные технологии в деловых коммуникациях.

 

             Критерии оценки знаний                                                               

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка или зачет
Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. ЗАЧЕТ (от 36 до 100 баллов)
Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, всевыполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведетк какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий. НЕЗАЧЕТ (от 0 до 35 баллов)

 

        

Заведующий кафедрой _______________________/ Землякова Н.В.

                                                   (подпись)                       (ФИО)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.