|
|||
Освоение романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классахОсвоение романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах Целью исследования является разработка педагогических условий освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах. Предмет исследования – педагогические условия освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах. 4. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1)рассмотретьпсихолого-педагогические особенности учащихся старших классов; 2) показать вклад М.И. Глинки в развитие русского романса; 3) романс как жанр в учебных программах по музыке в старших классах; 4) показать методы и приёмы освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах.
Литература: Асафьев Б.В. Избранные труды. Т.1. Михаил Иванович Глинка. М., 1952. Кизин М.М. Русские поэты и вокальная лирика: исторический экскурс // Мир науки, культуры, образования, 2012. – № 6. [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-poety-i-vokalnaya-lirika-istoricheskiy-ekskurs Михаил Глинка // https://www.culture.ru/persons/8279/mikhail-glinka
|
|||
|