Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Освоение романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах



Освоение романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах

Целью исследования является разработка педагогических условий освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах.

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах.

Предмет исследования – педагогические условия освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

1)рассмотретьпсихолого-педагогические особенности учащихся старших классов;

2) показать вклад М.И. Глинки в развитие русского романса;

3) романс как жанр в учебных программах по музыке в старших классах;

4) показать методы и приёмы освоения романсов М.И. Глинки на уроках музыки в старших классах.

 

Литература:

Асафьев Б.В. Избранные труды. Т.1. Михаил Иванович Глинка. М., 1952.

Кизин М.М. Русские поэты и вокальная лирика: исторический экскурс // Мир науки, культуры, образования, 2012. – № 6. [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-poety-i-vokalnaya-lirika-istoricheskiy-ekskurs

Михаил Глинка // https://www.culture.ru/persons/8279/mikhail-glinka

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.