Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет



ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет

имени Февзи Якубова»

Факультет психологии и педагогического образования

 

Дисциплина: «Спецметодика преподавания математики»

Дата проведения – 26.06.2020 г.

Преподаватель, ведущий лекционные занятия – Ляшенко А.Н., к.п.н., доцент

Группа СДО-17

ФИ

Билет

Абкеримова Эмине Билет 25 1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении математике учащихся с умственной отсталостью 2. Формирование понятий о размере, формирование понятия массе предметов в подготовительном классе 3. Методика обучения составлению и решению круговых примеров  
Алиева Эльвира Билет 24 1. Принцип коррекционно-развивающей направленности обучения математике в специальной (коррекционной) школе 2. Особенности восприятия математического материала учениками подготовительного класса 3. Методика решения задач на деление по содержанию в специальной (коррекционной) школе  
Винокурова Алина Билет 21 1. Особенности мышления и памяти учащихся с нарушениями интеллекта при усвоении учебного материала по спецметодике математики 2. Организация занятий в устном счёте в специальной (коррекционной) школе 3. Наглядность при изучении чисел второго десятка в специальной (коррекционной) школе  
Джелялова Гульзара Билет 15 1. Личностно-опытные методы обучения математике специальной (коррекционной) школы: метод показа и иллюстрации, их суть 2. Уроки формирования новых знаний на уроке математики и их структура в специальной (коррекционной) школе 3. Знакомство учащихся первого класса специальной (коррекционной) школы с цифрой «0» и числом нуль  
Журавель Наталья Билет 1 1. Урок математики в специальной (коррекционной) школе и требования, применяемые к нему 2. Игра как метод обучения учащихся специальной (коррекционной) школы и требования, предъявленные к ней 3. Особенности внеклассной работы в специальной (коррекционной) школе  
Задорожная Олеся Билет 7 1. Особенности построения программы по математике для учащихся с нарушением интеллекта 2. Формы записи условий арифметических задач в специальной (коррекционной) школе 3. Методика изучения табличного умножения в специальной (коррекционной) школе  
Изотова Екатерина Билет 14 1. Иллюстративно-объяснительные методы обучения учащихся специальной (коррекционной) школы: метод демонстрации 2. Уроки систематизации и обобщения знаний, умений и навыков в специальной (коррекционной) школе по математике и их структура 3. Задачи, стоящие перед изучением чисел второго десятка и трудности, с которыми встречаются второклассники специальной (коррекционной) школе  
Куприенко Анна Билет 20 1. Особенности восприятия математического материала учащимися специальной (коррекционной) школы 2. Виды упражнений в устном счёте, применяемые в специальной (коррекционной) школе 3. Методика ознакомления учащихся специальной (коррекционной) школы с понятием «число» и «цифра»  
Лысенко Анастасия Билет 16 1. Упражнение как практический метод обучения учащихся специальной (коррекционной) школы, их суть 2. Пропедевтические уроки математики и их структура в специальной (коррекционной) школе 3. Приемы обучения решению арифметических действий на нахождение суммы и остатка  
Мартыненко Валерия Билет 23 1. Принцип целостности и завершенности обучения математике в специальной (коррекционной) школе 2. Формирование временных понятий 3. Скобки и методика применения их на практике в специальной (коррекционной) школе  
Мироненко Вероника Билет 2 1. Урок математики в специальной (коррекционной) школе и требования, применяемые к нему 2. Математическая игра и минуты занимательной математики как формы внеклассной работы в специальной (коррекционной) школе, их суть 3. Переход от решения простой арифметической задачи к сложной  
Незабудкина Анастасия Билет 9 1. Метод объяснения математике учащихся специальной (коррекционной) школы и требования, предъявленные к нему 2. Формы записи решений арифметических задач в специальной (коррекционной) школе 3. Последовательность и методика изучения устной и письменной нумерации в пределах 100  
Назарова Нина Билет 17 1. Принцип доступности и научности обучения математике учащихся специальной (коррекционной) школы 2. Формирование пространственных и формирование количественных представлений у учащихся в подготовительном классе 3. Методика изучения табличного деления в специальной (коррекционной) школе  
Подик Анастасия Билет 3 1. Общая структура урока по математике в специальной (коррекционной) школе 2. Математический уголок и математическая викторина как форма внеклассной работы по математике в специальной (коррекционной) школе 3. Последовательность и приемы изучения арифметических действий сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд  
Сейтджалилова Севиле Билет 10 1. Беседа как метод обучения математике учащихся специальной (коррекционной) школы и требования, предъявленные к нему 2. Анализ урока математики в специальной (коррекционной) школе 3. Трудности, с которыми встречаются ученики при изучении чисел в пределах 100 в специальной (коррекционной) школе  
Сейтмамбетова Ислямие Билет 18 1. Предмет и задачи спецметодики математики 2. Устный счёт на уроках математики в специальной (коррекционной) школе и его цель 3. Виды наглядности, применяемые в 1 классе специальной (коррекционной) школы  
Татарникова Татьяна Билет 4 1. Последовательность работы над арифметической задачей 2. Метод практических работ и их суть 3. Общая структура урока по математике в специальной (коррекционной) школе  
Тюмина Екатерина Билет 12 1. Наглядные методы обучения математике при распределении материала и каковы задачи каждого концентра 2. Уроки проверки качества усвоения знаний, умений по математике (контрольные уроки) в специальной (коррекционной) школе и их структура 3. Последовательность и приемы изучения арифметических действий сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд  
Усеинова Инсаф Билет 22 1. Программа по математике для специальной (коррекционной) школы 2. Задачи подготовительного периода обучения математики в специальной (коррекционной) школе 3. Типы задач решаемых во втором классе и методика их решения  
Усеинова Эльмаз Билет 5 1. Принцип наглядности в обучении математике учащихся специальной (коррекционной) школе 2. Последовательность работы по написанию чисел в подготовительном классе 3. Урок математики в специальной (коррекционной) школе и требования, применяемые к нему  
Халилова Левиза Билет 11 1. Метод работы с учебником при обучении детей с нарушением интеллекта 2. Подготовка учителя к уроку математике в специальной (коррекционной) школе 3. Последовательность и приемы изучения арифметических действий сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через разряд  
Ян Наталия Билет 19 1. Межпредметные связи и их виды 2. Приёмы устных вычислений, применяемые в специальной (коррекционной) школе 3. Задачи, стоящие перед изучением математики в подготовительном классе  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.