![]()
|
|||
Организация и возможные варианты оцениванияОрганизация и возможные варианты оценивания Уважаемые студенты с целью взаимного понимания и уважения у меня выработаны правила преподавания в условиях дистанционного обучения, которых очень прошу Вас придерживаться. 1. Выполненные задания необходимо высылать на проверку в день проведения занятия согласно расписанию. 2. Будьте внимательны, возможны такие варианты оценивания. - если Вы высылаете выполненные задания заранее до дня проведения занятия, работа оценивается содержательно, по оформлению и плюс один балл (есть вероятность получить повышающий коэффициент по балльно-рейтинговой системе); - если Вы высылаете выполненное задание в день расписания занятия, Вы получаете оценку согласно содержанию и по оформлению выполненного задания; - каждый просроченный день отправки (на следующий день после занятия по расписанию или еще позже) снимается один балл от исходного качества выполнения и оформления выполненного задания. - при регулярной задержке отправления заданий есть вероятность получить понижающий коэффициент и не сдать зачет/экзамен по балльно-рейтинговой системе. При выполнении этих простых правил, Вы успешно сдадите зачет/экзамен. Оформление
1. В ТЕМЕ письма и названии самого файла указывайте следующее: Студент_ФИО_Группа_Дата начала учебной недели_Дисциплина_Номер задания Например: Студент_Иванова А.А._ЗФ-106-173-2-1_18.01.21_Пробл_науки_и_С(Д)О_на_ совр._этапе_Задания 1; 2; 3.
3. Каждое задание формируйте в отдельном документе (файле). В начале каждого документа внутри файла обязательно указывайте: ФИО_Группа Дисциплина (сокращенно) Дата начала учебной недели Номер задания 4. Оформление всех письменных работ должно соответствовать требованиям Регламента оформления письменных работ, утверждённого на заседании Ученого совета ЮУрГГПУ протокол № 1 от 30.08.19 (смотрите в группе ВКонтакте «Лавка логопедических идей»). При выполнении этих простых правил, Вы успешно сдадите зачет/экзамен.
|
|||
|