Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Функции наставника в образовании



Функции наставника в образовании

 

По материалам Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С.[1]

 

Функции наставника в образовании и соответствующие им возможные трудовые действия представлены в таблице:

 

 

Представленная в таблице структурно-функциональная модель профессиональной деятельности наставника в образовании является примерной и требует уточнения с учетом особенностей конкретной ситуации. Многообразие и неформальный характер деятельности наставник препятствует возможности формирования «профессионального стандарта наставника» в строгом понимании этого термина. Кроме того, существует мнение о том, что наличие профессионального стандарта наставнической деятельности ограничит общественную инициативу в данной области и вступит в противоречие с принципом добровольности наставничества. Скорее, речь должна идти о «гештальте» или «абрисе» профессиональной деятельности наставника.

 

 


 

Литература


[1] Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С. Наставничество в образовании:

нужен хорошо заточенный инструмент // Профессиональное образование

и рынок труда. — 2019. — № 3. — С. 4–18.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.