|
|||
Тема: Вводное занятиеТема: Вводное занятие Цель: познакомиться с деятельностью детского объединения «Рукодельные истории» Задачи: · познакомиться с планом работы детского объединения на год, · узнать, как правильно организовать рабочее место для занятий · познакомиться с инструментами и принадлежностями, необходимыми для работы, · узнать о правилах поведения на занятиях, · усвоить технику безопасности работы в учебном кабинете Здравствуйте девочки и мальчики! Сегодня у нас первое занятие в детском объединении «Рукодельные истории». В течение всего этого года мы будем с вами учиться изготовлять много разных интересных и красивых вещей из ниток и бисера. В разделе «Текстильные истории»мы познакомимся с техниками: аппликация, объемные поделки из ниток, ткачество.
В разделе «Бисерные истории» мы научимся плести колье и подвески, создавать цветы из бисера, изготовлять сувениры, выполнять открытки и панно из бисерных фигурок.
Мы научимся с вами правильно выбирать нитки и бисер для разных изделий, определять фактуру и толщину размер материалов. Правильно выбрать цвет ниток и бисера для работы нам поможет изучение такой темы, как «Цветоведение». Перед началом занятий мы должны познакомиться с правильной организацией рабочего места. Нам понадобится рабочий стол, ученический стул. На столе не должно находиться лишних, не относящихся к занятию предметов.
Из инструментов и принадлежностей для работ нам нужны: - ножницы; - иголки для бисера, иглы с длинным, удобным ушком; - проволока, бисер, фурнитура; - линейка, карандаш; - текстильные нитки разных цветов.
Для успешной и безопасной работы в учебном кабинете необходимо соблюдать следующие правила поведения и техники безопасности: · необходимо внимательно слушать педагога, · нельзя создавать излишний шум и мешать объяснению педагога и работе других детей, · нельзя бегать по учебному кабинету, · нельзя без разрешения педагога использовать оборудование кабинета (утюг, шкафы и другое), · при необходимости выйти из кабинета - предупредить педагога, · нельзя без разрешения брать чужие вещи, · о любых сложностях, проблемах, возникающих на занятии сообщать педагогу. Я уверена, что вы легко освоите эти правила, и наша с вами работа будет интересной и плодотворной.
Занимаясь по программе «Рукодельные истории», вы научитесь делать красивые и забавные изделия! Подведение итогов. Рефлексия деятельности Наше занятие подходит к концу. Давайте подведём итоги: что сегодня было особенно интересно, а что может быть вызвало сложности.
Вопросы вы можете задавать в нашей группу ВК https://vk.com/alyonapolienko
|
|||
|