|
|||
ЗАКЛЮЧЕНИЕЗАКЛЮЧЕНИЕ Тема данной курсовой – «Средства обучения изобразительному искусству и их роль в обеспечении учебного процесса». Исследование проходило на базе ГУО «СШ № 16 г. Бобруйска» в период с 09.03.2019 по 22.03.2019 и с 13.01.2020 по 15.02.2020. Объектом курсовой, является учебный процесс. Предметом - средства обучения изобразительному искусству. Основной целью курсовой было рассмотрение средств изобразительного искусства, их характеристики, классификации и их роли в учебном процессе. Основными задачами: 1.Рассмотреть средства обучения изобразительному искусству. 2.Раскрыть принципы, методы, приемы, формы организации средств обучения. 3.Раскрыть роль изобразительных средств обучения в обеспечении учебного процесса. 4.Охарактеризовать анализ исследования эффективности использования изобразительных средств обучения в процессе обучения. Данные цель и задачи курсовой были достигнуты. Мы рассмотрели средства обучения, их классификации, роль в учебном процессе. В результате курсовой работы, мы пришли к выводу, что средства обучения, являясь основой чувственного восприятия студентов; служат опорой в познании, обеспечивают передачу информации, подтверждают и иллюстрируют формулированные положения и выводы. А широкое внедрение в учебный процесс современных средств обучения даёт возможность повысить интенсивность труда преподавателей, увеличить долю самостоятельности учащихся, даёт возможность организации индивидуальной работы, развития инициативы организовать учебную и познавательную деятельность на более высоком уровне. Основными источниками информации является интернет и опыт работы педагога. Но так же были использованы книги и статьи, таких авторов как: Алексеева В.В. «Изобразительное искусство в школе», Неменский Б.М. «Проблемы педагогики искусств: искусство как элемент познания и организации жизни», Пидкасистый П.И. «Педагогика», Раджабов И.М. «О проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе.
|
|||
|