|
|||
Русский 6 апреля.. Записать число. «Шестое апреля. Классная работа».. ТЕМА УРОКА: «Связи частей и предложений в тексте».. Просмотр видео урока (проходим по ссылке или копируем ее полностью и вставляем в поисковой системе браузера) ). https://yandex.ru/vidРусский 6 апреля. Записать число. «Шестое апреля. Классная работа». ТЕМА УРОКА: «Связи частей и предложений в тексте». 1. Просмотр видео урока (проходим по ссылке или копируем ее полностью и вставляем в поисковой системе браузера) ) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6775441530809577696&from=tabbar&text=%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0++%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5+4+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 2.Смотрим таблицу. С помощью каких слов связываются части текста.
3.Записать в тетрадь словарные слова, подчеркнуть пропущенную букву. П..нал, к…пуста, пл..ток,к..лхоз,д…журный,з..ря,ин..й,т..пор,ст..лица,с..рока,м..газин,з..вод,б..ран, б..реза,к..р..ндаш, б..лото,д..ревня,м..лоток,т..традь,р..бина. На проверку сдают (высылают фото выполненной работы в тетради) – все!
2.Записать текст в тетрадь. Ответить на вопросы. 1 вопрос устно. 2 вопрос – Подчеркнуть слова в тексте, которые связывают предложения. (вопросы под текстом) Дворец стоял посреди огромного парка. Парк был окружен глубокими каналами. Над каналами висели чёрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей. 1. Можно ли записанные предложения назвать текстом? 2. Как в этом тексте предложения связаны между собой ? Укажите слова, которые связывают соседние предложения. ДОМА: д/зстр 114 упр 290, (списать , вставить пропущенный буквы,подчеркнуть), определить падежи. Карточка д/з Прочитай. Укажи падеж местоимений. Увидел меня, приготовил для тебя, горжусь им, встретился со мной, беспокоюсь о нём, гуляю с ней, вспоминаю о тебе. На оценку задание на карточке высылают: все!
|
|||
|