|
|||
Тема: Психолого-педагогические основы построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОО (к 25.12.2020)Литература 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил.(стр. 268-273) 2. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 10-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с. (стр. 174-205) Тема: Психолого-педагогические основы построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОО (к 25.12.2020) План 1. Содержание понятия (среда, развивающая среда, развивающая предметно-пространственная среда) 2. Значение среды в развитии личности ребенка 3. Функции среды 4. Принципы построения среды 5. Требования к построению среды 6. Проектирование среды в ДОО Литература Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил.(стр. 402-412) Н.П. Сазонова Лекционные и семинарские занятия по дошкольной педагогике / учебное пособие для студентов педагогических факультетов – Барнаул : АлтГПА, 2014. – 381 с.(стр. 234-248) 3. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с 4. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с. (стр. 45-50)
|
|||
|