Урок физкультуры.. Направленные на достижение личностных результатов. Направленные на достижение метапредметных результатов. Направленные на достижение предметных результатов. Оснащение урока
Урок физкультуры.
Тема урока:Личная гигиена. Закаливание 17.04.2020
Класс:3
Цель:Узнать правила личной гигиены, правила закаливания
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов
· Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
· Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД2)
Направленные на достижение метапредметных результатов
· Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
· Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов
· Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П1)
Оснащение урока
Для учителя:учебник, презентация
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| УУД
| 1. Организационный этап
| Здравствуйте ребята. Сегодняшний урок я бы хотела начать с такой пословицы
«Чистота – залог здоровья»
О чем эта пословица?
| Приветствуют учителя. Слушают пословицу и объясняют ее смысл.
| ЛУУД 1
Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности
| 2. Актуализация опорных знаний
| Ребята я знаю, что вы знаете органы чувств у человека, и я хочу проверить, помните ли вы их.
Посмотрите на экран
(Приложение 1)
| Разгадывают загадку.
Вспоминают органы чувств у человека.
| РУУД1
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
| 3. Изучение нового материала
| Вспомните, с чего мы начали урок. Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на уроке.
Все мы знаем, что урок физкультуры - не всегда выполнение физический упражнений, но и соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта.
Вам будет приятно, если у твоего друга будут грязные руки, волосы, ногти?
Ребята, а что такое микробы? А можно ли их увидеть? А что нам помогает защищать свое тело от микробов.
А когда нужно мыть руки? Мыть руки, лицо, шею надо обязательно утром и вечером теплой водой с мылом.
Давайте рассмотрим картинки и скажите, что делают они, чтобы быть чистыми.
Ребята, что такое закаливание?
Закаливание- приучение организма к жаре и холоду, к противостоянию заболеваниям.
Вы знаете, чтобы начать нужно запомнить несколько правил
(Приложение 2)
Так же чтобы предохранить себя во время закаливания и от перегревания существуют тоже правила, посмотрите на них.
(Приложение 3)
Сравните, как ведут себя мальчики на воде, на пляже, как они одеты. Кто из них заболел, а кто пошел в поход?
| Вспоминают пословицу, с которой начали урок.
Отвечают на вопрос учителя. Дают определение микроба.
Говорят, что помогает им защититься от микробов.
Слушают правила личной гигиены.
Рассматривают картинки.
Дают определение закаливание.
Смотрят правила закаливания.
| РУУД1
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
ЛУУД 2
Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
| 4. Первичное осмысление и закрепление
| Сейчас я хочу посмотреть какие вы внимательные. Встаньте, когда я вам показываю красный цвет, то вы приседаете, когда я показываю желтый цвет, то вы прыгаете, когда я показываю зеленый цвет, то вы шагаете на месте.
| Играют в игру на внимательность
| Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность «подвижные игры»
(П1)
| 5. Итог урока. Рефлексия
| Перед вами круг, где написано вещи личной гигиены вам необходимо на лепестках написать по одному личному предмету гигиены.
| Пишут на лепестках вещи личной гигиены
| РУУД2
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
|
|