Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок физкультуры.. Направленные на достижение личностных результатов. Направленные на достижение метапредметных результатов. Направленные на достижение предметных результатов. Оснащение урока



                                                      Урок физкультуры.

 

Тема урока:Личная гигиена. Закаливание       17.04.2020

Класс:3

Цель:Узнать правила личной гигиены, правила закаливания

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов

· Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)

· Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД2)

Направленные на достижение метапредметных результатов

· Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)

· Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов

· Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П1)

Оснащение урока

Для учителя:учебник, презентация

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Организационный этап Здравствуйте ребята. Сегодняшний урок я бы хотела начать с такой пословицы «Чистота – залог здоровья» О чем эта пословица? Приветствуют учителя. Слушают пословицу и объясняют ее смысл. ЛУУД 1 Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности
2. Актуализация опорных знаний Ребята я знаю, что вы знаете органы чувств у человека, и я хочу проверить, помните ли вы их. Посмотрите на экран (Приложение 1) Разгадывают загадку. Вспоминают органы чувств у человека. РУУД1 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
3. Изучение нового материала Вспомните, с чего мы начали урок. Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на уроке. Все мы знаем, что урок физкультуры - не всегда выполнение физический упражнений, но и соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта. Вам будет приятно, если у твоего друга будут грязные руки, волосы, ногти? Ребята, а что такое микробы? А можно ли их увидеть? А что нам помогает защищать свое тело от микробов. А когда нужно мыть руки? Мыть руки, лицо, шею надо обязательно утром и вечером теплой водой с мылом. Давайте рассмотрим картинки и скажите, что делают они, чтобы быть чистыми.  Ребята, что такое закаливание? Закаливание- приучение организма к жаре и холоду, к противостоянию заболе­ваниям. Вы знаете, чтобы начать нужно запомнить несколько правил (Приложение 2) Так же чтобы предохранить себя во время закаливания и от перегревания существуют тоже правила, посмотрите на них. (Приложение 3) Сравните, как ведут себя мальчики на воде, на пляже, как они одеты. Кто из них заболел, а кто пошел в поход? Вспоминают пословицу, с которой начали урок. Отвечают на вопрос учителя. Дают определение микроба. Говорят, что помогает им защититься от микробов. Слушают правила личной гигиены. Рассматривают картинки. Дают определение закаливание. Смотрят правила закаливания. РУУД1 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; ЛУУД 2 Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
4.  Первичное осмысление и закрепление Сейчас я хочу посмотреть какие вы внимательные. Встаньте, когда я вам показываю красный цвет, то вы приседаете, когда я показываю желтый цвет, то вы прыгаете, когда я показываю зеленый цвет, то вы шагаете на месте. Играют в игру на внимательность Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность «подвижные игры» (П1)
5. Итог урока. Рефлексия Перед вами круг, где написано вещи личной гигиены вам необходимо на лепестках написать по одному личному предмету гигиены. Пишут на лепестках вещи личной гигиены РУУД2 Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.