Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель географии БОУ г.Омска «Гимназия №76» Ирха Павел Васильевич



Учитель географии БОУ г.Омска «Гимназия №76» Ирха Павел Васильевич

8 КЛАСС

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Изучение по карте изменения направления миграционных потоков населения во времени и в пространстве

Цель данной работы – проанализировать миграционные потоки по субъектам Российской Федерации.

Задачи:

1. Изучить данные миграционного прироста, внешних и внутренних миграций;

2. Построить модель миграционных потоков федеральных округов (диаграммы внешней и внутренней миграции);

3. Построить карту миграционного прироста (убыли0 по субъектам РФ;

4. Проанализировать данные;

Задание 1. На контурной карте выделить миграционный прирост (убыль) по субъектам Российской Федерации. Используем один из двух вариантов, который вам удобен. Работаем с электронной картой в программе Coral Draw (Приложение 1 Как работать с программой Coral Draw) или на бумажной карте.

Задание 2. Построить диаграммы по федеральным округам (для электронных карт в ворде строим и переносим на карту) и перенести их на карту. Для построения данные берем из Таблицы «Работа с картой миграции»

1. Желтым цветом выделены данные по миграционному приросту для каждого субъекта

2. Синим цветом внешние миграции (отдельно показываем со странами СНГ и другими зарубежными странами), зеленым внутренние.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.