|
|||
Учитель географии БОУ г.Омска «Гимназия №76» Ирха Павел ВасильевичСтр 1 из 2Следующая ⇒ Учитель географии БОУ г.Омска «Гимназия №76» Ирха Павел Васильевич 8 КЛАСС ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Изучение по карте изменения направления миграционных потоков населения во времени и в пространстве Цель данной работы – проанализировать миграционные потоки по субъектам Российской Федерации. Задачи: 1. Изучить данные миграционного прироста, внешних и внутренних миграций; 2. Построить модель миграционных потоков федеральных округов (диаграммы внешней и внутренней миграции); 3. Построить карту миграционного прироста (убыли0 по субъектам РФ; 4. Проанализировать данные; Задание 1. На контурной карте выделить миграционный прирост (убыль) по субъектам Российской Федерации. Используем один из двух вариантов, который вам удобен. Работаем с электронной картой в программе Coral Draw (Приложение 1 Как работать с программой Coral Draw) или на бумажной карте. Задание 2. Построить диаграммы по федеральным округам (для электронных карт в ворде строим и переносим на карту) и перенести их на карту. Для построения данные берем из Таблицы «Работа с картой миграции» 1. Желтым цветом выделены данные по миграционному приросту для каждого субъекта 2. Синим цветом внешние миграции (отдельно показываем со странами СНГ и другими зарубежными странами), зеленым внутренние.
|
|||
|