Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Актуализация знаний. Выполнение упражнений. Работа с учебником.. IV. Физкультминутка.. Предлагаю вам поиграть. V. Творческая работа. VI.  Рефлексия



III. Актуализация знаний

1. Выполнение упражнений

- Списать словосочетания, вставить пропущенные буквы, выделить карандашом орфограммы:

 

Бе..облачное небо, бе..ударный звук, бе..страшный человек, бе...вкусное яблоко, в..дрогнуть от испуга, во..становить город, ра..бить чашку, и..готовить детали, об..греть товарища, п..дсказать слово, ..вистнуть на улице, н..дписал строку, сидеть ..десь, ..бежать из дома, пр..ложить дорогу.

 

2. Работа с учебником.

- Выполнить самостоятельно упражнение 316 на стр. 126.

 

IV. Физкультминутка.

- Предлагаю вам поиграть

Известно об увлечении Льва Толстого, который любил образовывать с помощью приставок новые глаголы. По мнению Толстого, есть глагол, к которому могут подходить все приставки. Это глагол ВЕСТИ. Вставая, проговаривайте глагол вести с разными приставками . Условие: слова не должны повторяться. Садясь, записывайте полученное слово в тетрадь и выделяйте приставку, которую использовали. Посмотрим, сколько новых слов с приставками у вас получилось за 2 минуты. Начали.

 

V. Творческая работа

1. - Вам всем хорошо известна игра «Буриме»: нужно дописать начало стихотворения. Сегодня на уроке предстоит сочинить недостающие слова, чтобы получилось красивое стихотворение о школе, а затем в готовом тексте выделить в словах приставки.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,встали,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,взяли.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, изучили,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,закрепили.

 

2. Девочки пишут мини-сочинение (7-10 предложений) «Зима».

Мальчики пишут мини-сочинение (7-10 предложений) «Зимний день».

 

VI.  Рефлексия

Составьте СИНКВЕЙН по пройденному материалу

 

VII. Домашнее задание: повторить все о приставках, изучить опорную таблицу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.