|
|||
Математика. Работа по теме.. Составление таблицы умножения числа 3Математика Тема:Умножение числа 3 и на 3. Работа по теме. 1. Составление таблицы умножения числа 3 - Запишите пример: трижды два. Какой пример вы записали? (3 · 2.) Сколько получится? (6.) Как вычисляли этот результат? (По 3 взяли слагаемым 2 раза.) Запишите. (3 · 2 = 3 + 3 = 6.) - Запишите новый пример: трижды три. Какой пример вы записали? (3 · 3.) Сколько получится? (9.) Как вычисляли результат? (По 3 взяли слагаемым 3 раза.) Как вычислить этот результат быстрее, зная результат предыдущего примера? (Надо к 6 прибавить 3, получится 9.) Запишите оба способа вычислений так: 3 · 3 = = 3 + 3 + 3 = 6 + 3 = 9. - Запишите следующий пример: трижды четыре. Какой пример вы записали? (3 · 4.) Как можно вычислить результат? (Можно по 3 взять слагаемым 4 раза или к 9 прибавить 3.) Сколько получится? (12.) Запишите оба способа вычислений, как и в предыдущей строке: 3 · 4 = 3 + 3 + 3 + 3 = 9 + 3 = 12. - Догадались ли вы, каким должен быть следующий пример умножения числа 3? (3 · 5.) Выполните вычисления двумя способами и запишите решение. Продолжайте дальше составлять и решать примеры на умножение числа 3. - Посмотрите внимательно на получившиеся результаты и скажите, что интересного вы заметили. (Каждый из них больше предыдущего на 3.) Почему? Как вы думаете? (Потому, что мы число 3 последовательно на числа от 2 до 6.) - Какой приём можно использовать, если забылответ к какому-то примеру из таблицы? (можно использовать ответ предыдущего или следующего примера). - Рассмотрите таблицу на с.90. Выучите её.
2). Выполните задание № 1 на с. 91. 3). Решение задачи № 3, с. 91. - Прочитайте задачу. Сколько в задаче вопросов? - Сделайте краткую запись условия к задаче. - Решите задачу.
4) Итог работы. – Какие задания вызвали у вас затруднения? Что было легко? – Оцените свою работу (внизу работы поставьте себе оценку за урок карандашом).
|
|||
|