Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекомендации. Задание выполняем в Microsoft Word.



 

Дата: 22 мая 2020 г.

Учебная дисциплина ИНФОРМАТИКА

Тема: Пример поиска информации на государственных образовательных порталах

Группа: КМС-19-9-1,2

 

Вид учебного занятия: практическая работа

Вид заданий:

1.   Ознакомиться стеоретическими положениями по данной теме, выполнить задания 1,2.

2. Выполнитьсамоанализ и оценить свою работу по критериям оценивания.

Рекомендации. Задание выполняем в Microsoft Word.

Создаем файл с именем группа_Ваша фамилия_22 мая_1.doc.

1.Выполняем задание и отправляем файл (ссылки на работу не отправляем) e-mail: irina651226@mail.ru.

2. Тема письма «22_ мая_1_ группа фамилия».

3. Срок отправки до 22 мая 18.00.

Оценка выполненной работы: 0-2 балла

Цель работы: научиться пользоваться государственными образовательными порталами, искать нужную информацию с их помощью

 

1.Краткие теоретические сведения.

Образовательные порталы — необходимый элемент единого образовательного пространства, создание которого широко декларируется различными федеральными программами. Однако, основная масса образовательных порталов Рунета создана в рамках государственных инициатив и целевых программ, частные порталы — скорее, редкость.

Типология образовательных порталов

Весь спектр образовательных порталов можно разделить на несколько категорий. Наиболее масштабную категорию представляют собой системы образовательных порталов и ресурсных сетей, созданных в рамках Федеральных целевых программ по инициативе Министерства образования и других федеральных структур.

Одной из наиболее масштабных является сеть государственных порталов с единым индексом edu.ru. В настоящее время в сети функционируют 15 порталов, среди которых специализированные порталы «Российское образование», «Экономика. Социология. Менеджмент.», «Юридическая Россия», образовательный портал, посвященный естественным наукам, портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование», специализированный портал, посвященный информационно-коммуникационным технологиям в образовании.

Основой телекоммуникационной инфраструктуры единой образовательной информационной среды является сеть RUNNet (Russian University Network), которая была создана в 1994 году в рамках государственной программы «Университеты России». В настоящее время RUNNet представляет собой объединение ресурсов региональных сетей, а также крупных научно-образовательных учреждений: ВУЗов, исследовательских центров. В число пользователей RUNNet входят такие крупные научно-образовательные сети как RBnet, FREEnet, RUHEP/Radio-MSU, RELARN-IP, сети Московского и Санкт-Петербургского государственных университетов.

Среди российских образовательных сетей федерального масштаба интерес представляет сеть RBnet (Russian Backbone Network). Головной организацией сети RBnet является НИИ развития общественных сетей. Целью создания RBnet является обеспечение единой инфраструктуры региональных и ведомственных сетей различной тематики, сегодня RBnet охватывает более 50 российских регионов.

Еще одной крупнейшей некоммерческой системой образовательных порталов является FREE.net, которая объединяет, в основном, академические компьютерные сети, сайты ВУЗов, организаций Академии наук, научно-исследовательские организации.

 

Задание 1 Заполнить таблицу:

Федеральные образовательные порталы

Название Адрес в Internet О портале
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/work/ Государственные услуги Образование Наука и инновации Воспитание и социальная защита детей Демография Международное сотрудничество Конкурсы Выставки Государственные закупки Результаты
«Российское образование»    
Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена    
Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования    
Союз образовательных сайтов    

 

Название Адрес в Internet О портале
Федеральное агентство по образованию РФ    
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки    
Национальный проект "Образование"    
Университетская библиотека    
Нанотехнологии и наноматериалы: Федеральный интернет-портал    

 

Задание 2Найти  дату утверждения Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Критерии оценки практического задания 0-2 балла:

- выполнено задание 1 (0-1 балла);

- выполнено задание 2 (0-1 балла).

Сделан самоанализ и определена оценка выполненной работы: -

 

 Оценка используемого материала по 5-бальной шкале

1. Ориентирует на использование изучаемого материала в будущей профессиональной деятельности (от 0 до 5 баллов).

2. Предложенная тема вызвала интерес (от 0 до 5 баллов).

3. Новизна изучаемого материала (от 0 до 5 баллов).

4. Все было непонятно (от 0 до 5 баллов).

5. На выполнение работы потрачено много времени (от 0 до 5 баллов). 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.