Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психолого-педагогический тренинг «Мы вместе»



Психолого-педагогический тренинг «Мы вместе»

Цель: сплочение коллектива и построение командного взаимодействия.

Задачи:

ü формировать благоприятный психологический климат внутри коллектива;

ü создать условия для осознания каждым сотрудником своей роли в коллективе;

ü создать условия для раскрепощения членов коллектива, установления контактов между ними;

ü развивать умения работать в команде;

ü развивать средства эффективного вербального и невербального взаимодействия в коллективе;

ü сплотить коллектив.

Оборудование:  шкатулка с зеркалом, тарелка с водой, релаксационная музыка, карточки с незаконченными предложениями, памятки с правилами работы в группе (по количеству участников).

Ход тренинга

Участники сидят на стульях, расставленных по кругу. Звучит расслабляющая музыка.

Упражнение 1. «Шкатулка».

Цель упражнения: способствовать осознанию собственной ценности и индивидуальности каждого участника.

После того как все участники закрыли глаза, вожатый передает по кругу шкатулку со словами: «В этой шкатулке находится нечто уникальное, чудесное, прекрасное, неповторимое…». Каждый член группы по очереди получает шкатулку и открывает глаза, заглядывает в нее. (Содержимое шкатулки – зеркало).

В ходе данного упражнения участники тренинга должны понять, что каждый из них является ценным участником.

Упражнение 2. «Комплимент».

Цель упражнения: создание положительного эмоционального настроения в группе, овладение техникой комплимента.

   Вожатый произносит слова из стихотворения:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты…!

   Сейчас, мы будем одаривать друг друга комплиментами. Работа будет проходить в парах (вожатый выбирает одного из участников в кругу и обозначает его пару – соседа по правую руку, следующие пары формируются по данному принципу).

   Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент от собеседника, но и обязательно сделать ему комплимент в ответ (вернуть комплимент). Комплимент принимается в определенной форме: «Да, это так! А еще я...» (добавляется положительное качество), а затем говорит свой комплимент собеседнику в ответ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.