|
|||
Задание на 8 и 9 апреля для учащихся 3 «а» класса.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Задание на восприятия на слух слов и словосочетанийLдаёте за экраном, ребёнок воспринимает и даёт Вам ответ). 1.1слова и словосочетания: весна, осень, зима, снег тает, снега мало, снега ещё много, снега уже нет, ручейки, бегут ручейки, солнце греет, снег тает. Задание на 6 и 7 апреля для учащихся 3 «а» класса. 2.Восприятие текста. 2.1. Работа над текстом: 2.2. сначала читаете текст вместе; 2.3. читаете за экраном , а ребёнок следит за чтением по тексту; 2.4.определение последовательности ( порядка) картинок в серии с опорой на текст. 2.5.Ответы на вопросы по тексту( вопросы сначала задаются слухо-зрительно, затем только за экраном). Текст. Пришла весна. На улице солнечная погода. Снега совсем мало. Прилетели птицы. Грачи сами построили гнёзда. Ребята сделали скворечники и повесили на деревья. Там будут жить скворцы. Задания к тексту. Прочитай о погоде на улице. Какие птицы уже прилетели? Какие птицы сами построили гнёзда? Скворцы живут в гнёздах? Кто сделал скворечники? Как вы помогаете птицам? Задание на 8 и 9 апреля для учащихся 3 «а» класса. 1. Чтение текста за экраном, а ученик следит за чтением по тексту). 2. Выборочное чтение частей текста к соответствующим картинкам( за экраном) Ученик подбирает к картинке соответствующее предложение и читает его. 3.различение учеником отдельных предложений и словосочетаний из текста. (вы читаете за экраном отдельные предложения или словосочетания из текста, а ученик говорит вам то , что услышал. ) 3. Беседа по содержанию текста. Задание на 10 и 11 апреля. 1. Чтение текста за экраном. 2. Чтение текста за экраном по предложениям, а ученик находит и читает его. 3. Пересказ текста по полученному плану.
|
|||
|