Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание на 8 и 9 апреля для учащихся 3 «а» класса.



 

1. Задание на восприятия на слух слов и словосочетанийLдаёте за экраном, ребёнок воспринимает и даёт Вам ответ).

1.1слова и словосочетания: весна, осень, зима, снег тает, снега мало, снега ещё много, снега уже нет, ручейки, бегут ручейки, солнце греет, снег тает.

Задание на 6 и 7 апреля для учащихся 3 «а» класса.

2.Восприятие текста.

2.1. Работа над текстом:

2.2. сначала читаете текст вместе;

2.3. читаете за экраном , а ребёнок следит за чтением по тексту;

2.4.определение последовательности ( порядка) картинок в серии с опорой на текст.

2.5.Ответы на вопросы по тексту( вопросы сначала задаются слухо-зрительно, затем только за экраном).

Текст. Пришла весна. На улице солнечная погода. Снега совсем мало. Прилетели птицы. Грачи сами построили гнёзда. Ребята сделали скворечники и повесили на деревья. Там будут жить скворцы.

Задания к тексту.

Прочитай о погоде на улице.

Какие птицы уже прилетели?

Какие птицы сами построили гнёзда?

Скворцы живут в гнёздах?

Кто сделал скворечники?

Как вы помогаете птицам?

Задание на 8 и 9 апреля для учащихся 3 «а» класса.

1. Чтение текста за экраном, а ученик следит за чтением по тексту).

2. Выборочное чтение частей текста к соответствующим картинкам( за экраном)

Ученик подбирает к картинке соответствующее предложение и читает его.

3.различение учеником отдельных предложений и словосочетаний из текста.

(вы читаете за экраном отдельные предложения или словосочетания из текста, а ученик говорит вам то , что услышал. )

3. Беседа по содержанию текста.

Задание на 10 и 11 апреля.

1. Чтение текста за экраном.

2. Чтение текста за экраном по предложениям, а ученик находит и читает его.

3. Пересказ текста по полученному плану.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.