|
|||
Биология, 6 класс. Основы систематики растенийБиология, 6 класс Основы систематики растений Здравствуйте, уважаемые ученики и родители. Данное задание выполняется в тетради от руки. Выполненное задание нужно прислать мне на почту Svetiniti@mail.ru или на рабочую страничку «В контакте» id 242914410 не позднее 9 апреля включительно. Все оценки после проверки будут выставлены в электронном дневнике. 1. Ознакомьтесь с §26, посмотрите два учебных фильма по изучаемой теме: https://m.youtube.com/watch?v=bJux9-ml73o https://m.youtube.com/watch?v=cUAkqJZ5oaw 2. Приготовьте в тетради небольшое сообщение о Карле Линнее ( биография, вклад в науку). 3. Перенесите в тетрадь схему. В чем отличие систематики растений от систематики животных?
4. Сформулируйте важнейшие биологические термины и понятия: систематика растений, вид, сорт, бинарное название вида, ареал, определитель растений.
5. Во всей биологической литературе наравне с двойными русскими наименованиями указаны и названия на латинском языке (так же двойные). Какой бы определитель мы не взяли, в какой бы стране он не был выпущен, рядом с обозначением на родном языке обязательно будет надпись на латинском. Для чего это делается? 6. Сделайте таксономическое описание ромашки лекарственной. 7. Напишите латинские названия следующих растений: томат, огурец обыкновенный, картофель, одуванчик, сабельник болотный. Попробуйте правильно их прочитать. Какое название вам запомнилось лучше всего? А какое показалось забавным и смешным? 8. На рисунке изображена смородина красная и смородина черная. К разным видам или разным сортам одного вида относят эти растения? Ответ поясните.
|
|||
|