Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





группа 1К-70. МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности. Практическая работа. Тема. Оценка этических норм и принципов бизнеса



группа 1К-70

дата 24.10.2020 г.

МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности

 

Практическая работа

Тема. Оценка этических норм и принципов бизнеса

Цель работы:закрепление теоретических знаний об этических нормах и принципах бизнеса

Задание: выполнить практическую работу по заданным условиям.

Практическая работа принимается в форме отчета и оценивается по результатам онлайн-собеседования с преподавателем.

Срок выполнения 26.10.2020г.

 

Задания для практического выполнения:

Задание 1.Заполните таблицу:

Основополагающие принципы этики бизнеса Содержание принципа
1. Честность, порядочность и надежность 2. Уважение прав собственности 3. Коллегиальность 4. Критика, исправление этических ошибок и бесконфликтность 5. Экологический принцип 6. Гедонистический принцип 7. Благотворительность 8. Корпоративная социальная ответственность 9. Профессионализм, компетентность и информированность 10. Информированное согласие 11. Раскрытие информации 12. Соответствие осуществляемой деятельности требованиям закона и иных правовых норм  

Задание 2.В конкретных случаях определение этических и правовых границ в значительной степени зависит от способности выносить суждения. Рассмотрите приведенные ниже ситуации и отнесите каждую из них к одному из квадратов карты морально-правовых взаимосвязей (рисунок 1):

• Повышение цен на дефицитные продукты после стихийного бедствия (например, урагана или землетрясения).

Объявление о распродаже товара при отсутствии достаточного его запаса у розничного торговца.

Установление более высоких цен в регионах с низким уровнем доходов населения, поскольку потребителям в этом случае трудно добраться в соседние регионы (например, отсутствуют транспортные средства) и совершать покупки там, где цены ниже.

Продажа детям алкогольных и табачных изделий.

Попытки продавца, занимающегося телемаркетингом (т.е. продажей товаров по телефону), выдавать себя за исследователя рынка.

Действия с целью опорочить конкурентов.

Продажа "подновленного" товара в качестве нового.

Принуждение работников к тому, чтобы они "всучивали" покупателям товары, приносящие магазину высокую прибыль, даже если эти товары не являются для покупателей самыми лучшими.

Торговля информацией из базы данных клиентов.

Этичность

    Этично

 

 

Неэтично

 

Этично, Незаконно     Этично и законно
Неэтично и незаконно     Неэтично, законно

       Незаконно                                          Законно

                                           Законность

Рис.1 карта морально-правовых взаимосвязей

 

Задания для самостоятельной (внеаудиторной) работы: Выполнить компьютерную презентацию «Этичный кодекс коммерсанта».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.