|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выберите верные суждения о действии уголовного закона во времени и пространстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Выберите верные суждения о действии уголовного закона во времени и пространстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) Временем совершения преступления признаётся время наступления общественно опасных последствий. 2) Преступность деяния определяется уголовным законом, действующим на момент вынесения приговора по делу. 3) Гражданин России не может быть выдан для суда и наказания иностранному государству. 4) Иностранные граждане, совершившие преступление на территории России, подлежат уголовной ответственности по Уголовному кодексу Российской Федерации. 5) Уголовный закон, улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу.
2. Выберите верные суждения об уголовной ответственности в соответствии с УК РФ и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. 1) Уголовной ответственности подлежат только вменяемые лица. 2) Субъектами уголовной ответственности являются физические и юридические лица. 3) По общему правилу уголовной ответственности подлежат лица, достигшие 16 лет. 4) Лица, совершившие преступление в состоянии опьянения, подлежат уголовной ответственности на общих основаниях. 5) Закон, отменяющий или смягчающий уголовную ответственность, обратной силы не имеет.
3. Укажите принципы, действующие в уголовном процессе в отношении несовершеннолетних. 1) Несовершеннолетние в обязательном порядке должны быть освобождены под подписку о невыезде 2) Время задержания по обвинению в преступлении не может превышать 48 часов 3) Допрос несовершеннолетних нельзя проводить в присутствии их родителей 4) Допрос потерпевшего до 14 лет производится с обязательным участием педагога 5) Несовершеннолетних граждан нельзя подвергать задержанию 6) Допрос несовершеннолетнего нельзя проводить в ночное время, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.
4. Установите соответствие между участниками уголовного судопроизводства и стороной, которую они представляют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
5. Установите соответствие между примерами и видами преступлений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
6. Установите соответствие между участниками и сторонами уголовного судопроизводства: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
7. Установите соответствие между участниками уголовного судопроизводства и сторонами уголовного судопроизводства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
8. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к участникам уголовного судопроизводства со стороны обвинения.
1) следователь 2) потерпевший 3) прокурор 4) адвокат (защитник) 5) дознаватель 6) обвиняемый Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны. 9. Установите соответствие между правоотношениями и отраслями права, которые их регулируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
10. Установите соответствие между функциями судопроизводства и видами, для которых они характерны: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Уголовное право 2 вариант 1. Установите соответствие между участниками и видами судебных процессов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2. Установите соответствие между гражданским и уголовным процессами и их участниками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
3. Соотнесите процессуальные действия и виды процессов, в рамках которых могут быть осуществлены данные процессуальные действия.
4. Установите соответствие между примерами и видами судопроизводства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
5. Установите соответствие между примерами и мерами юридической ответственности в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
6. Установите соответствие между примерами правонарушений и видами юридической ответственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
7. Установите соответствие между ситуациями и видами юридической ответственности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
8. Установите соответствие между конкретными ситуациями и отраслями права, которые их регулируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
9. Установите соответствие между примерами и мерами юридической ответственности в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
10. Установите соответствие между правонарушениями и видами юридической ответственности. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ответы: 1. 345 2. 134 3. 246 4. 12112 5. 32112 6. 22112 7. 21122 8. 46 9. 12313 10. 11212 11. 21221 12. 21212 13. 22121 14. 12323 15. 12331 16. 12112 17. 21234 18. 22341 19. 23221 20. 21133
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|