![]()
|
|||
Урок Свойства степени с целым показателем.Урок Свойства степени с целым показателем. Цели: изучить свойства степени с целым показателем; формировать умение применять данные свойства для нахождения значения выражения. 1. Объяснение нового материала.
Применение свойств на примерах:
2. Формирование умений и навыков. № 985. Учимся решать простые примеры. а) 3–4 · 36 = 3–4 + 6 = 32 = 9; б) 24 · 2–3 = 24 – 3 = 2; в) д) 5–3 : 5–3 = 5–3 – (–3) = 50 = 1; е) 3–4 : 3 = 3–4 – 1 = 3–5 = ж) (2–4)–1 = 2–4 · (–1) = 24 = 16; з) (52)–2 · 53 = 5–4 · 53 = 5–4 + 3 = 5–1 = и) 3–4 · (3–2)–4 = 3–4 · 38 = 3–4 + 8 = 34 = 81. № 989. а) д) 0,002–1 = № 990. Представление чисел в виде степени одного числа. а) б) в) г) № 993. а) 8–2 · 43 = (23)–2 · (22)3 = 2–6 · 26 = 20 = 1; б) 9–6 · 275 = (32)–6 · (33)5 = 3–12 · 315 = 3–12 + 15 = 33 = 27; в) 100 : 10–3 = 100 + 3 = 103 = 1000; г) д) ж) з) №995 Этот номер максимально приближен к заданию из ОГЭ, часть 2 номер 21. а) б) 3. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: – Сформулируйте правила умножения и деления степеней с одинаковым основанием. – Сформулируйте правило возведения в целую степень произведения и дроби. – Сформулируйте правило возведения степени в степень. 4. Домашнее задание:№ 986, № 991, № 994 (1 строка)
|
|||
|