Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение. Тема: Восприятие информации органами чувств.



 

Тема урока: 11.04.2020г.  Восприятие информации органами чувств. (дистанционно)
Материал учебника: Технология. 5 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.
Задания на урок: Посмотреть видеоурок. Законспектировать лекцию в тетрадь и выполнить задание. см.приложение
 Ссылка на внешний дистанционный ресурс    https://resh.edu.ru/subject/lesson/7582/start/256933/ РЭШ Урок 29. Технологии получения, преобразования и использования информации.
Домашнее задание: конспект в тетради + задание
Реализация Сдать 11.04.2020г. Сфотографировать работу в тетради и отправить на эл.почту pishchalnikova81@inbox.ru или ВК.  

 

Приложение

Тема: Восприятие информации органами чувств.

Информация является основой любого вида деятельности в современном мире.

Информация окружает нас повсюду. Она представлена в разных видах, получаема из множества источников и служит разнообразным целям.

Слово «информация» происходит от латинского слова, обозначающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разное значение.

Информация — сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах, состоянии и проявлениях, которые воспринимают живые организмы, технические устройства или другие приёмники сведений в процессе их приспособления к условиям окружающей среды, жизни, деятельности или работе.

Свойства информации:точность, полнота, достоверность, объективность, ценность, актуальность, адекватность.

Внешние информационные сигналы обрабатываются в органах чувств. Они превращаются в электрические сигналы, и по нервам направляются в головной мозг. В результате в головном мозге человека возникает образ того, что он получил извне. Этот процесс называется восприятием информации.

В соответствии с каналами восприятия информации её можно разделить на 5 видов:

1. Информация визуальная– воспринимаемая органами зрения,

2. Информация аудиальная– воспринимаемая органами слуха,

3. Информация обонятельная – воспринимаемая чувствительными нервными окончаниями в полости носа – рецепторами,

4. Информация тактильная – воспринимаемая нервными окончаниями в коже и мышцах,

5. Информация вкусовая – воспринимаемая вкусовыми рецепторами языка.

 

Задание: Подготовьте из разноцветной бумаги шесть геометрических фигур.

Примечание: для выполнения этого задания следует  попросить помочь

 кого- нибудь из родственников.

1 ЭТАП: попросите маму (папу, брата, сестру), не показывая вам, разместить геометрические фигуры рядами на тетрадном листе по своему выбору. С помощью секундомера отметьте время, в течение которого она (он) опишет вам место каждой фигуры. Нарисуйте в своей тетради, как размещены фигуры. Сравните результат и отметьте количество ошибок.

2 ЭТАП: вновь попросите маму(папу, брата, сестру), не показывая вам, разместить геометрические фигуры рядами на тетрадном листе по своему выбору и открыть лист. В течение 3 c вы должны посмотреть на размещение фигур, закрыть лист и по памяти нарисовать в своей тетради схему расположения фигур. Сравните результат и отметьте количество ошибок.

Сделайте вывод: с помощью аудиальной или зрительной информации вы можете точнее передать сообщение?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.