![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие № 13. Больной 85 лет доставлен в клинику в крайне тяжелом состоянии: сознание отсутствует, правосторонний паралич. Ранее отмечались нарушения мозгового кровообращения. При нарастающих явлениях сердечно-сосудистой недостаточности настуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № 13 Тема: Патология сердца Цель занятия:Закрепить теоретический материал по причинам, механизму развития сердечно-сосудистой недостаточности. Оборудование:ситуационные задачи, схемы. Цели занятия: Знать: - Этиология патогенез ИБС и инфаркта миокарда; - Этиология, патогенеза сердечной недостаточности. Уметь: - Определять стадию заболевания Ход занятия: Задание 1. Заполнить структурно-логическую схему Атеросклероз
Задание 2. Дать ответы на вопросы: 1. Укажите исход острой ИБС___________________________________________________________ 2. Укажите исход хронической ИБС______________________________________________________ 3. Может ли хроническая ИБС перейти в острую форму? ___________________________________ 4. Укажите отличия диффузного и очагового кардиосклероза ________________________________ Задание 3. Рассмотрите препараты по теме занятия
Задание 4. Заполнить схему:
Задание 5. Решить ситуационные задачи. 1. Больной 85 лет доставлен в клинику в крайне тяжелом состоянии: сознание отсутствует, правосторонний паралич. Ранее отмечались нарушения мозгового кровообращения. При нарастающих явлениях сердечно-сосудистой недостаточности наступила смерть. 1. Какие изменения могут быть обнаружены в ткани головного мозга? 2. Какие изменения найдены в мозговых артериях? 3. Какая это клинико-морфологическая форма атеросклероза?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|