|
|||
Методические рекомендации по проведению уроков по предмету «Предмет по выбору» для второго класса на период дистанционного обучения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тарасова И.В. Методические рекомендации по проведению уроков по предмету «Предмет по выбору» для второго класса на период дистанционного обучения. Тема: «Цветы и деревья. Олени и птицы». Задание: Композиция с изображением животных и птиц. Даётся на 6 уроков (6 недель). Формат А3, материал – гуашь.
1. Работа над эскизами. Используя материалы предыдущего задания (наброски и зарисовки оленей и птиц), создаём несколько эскизов к композиции (2 - 3 эскиза формата А5) - Найти центр композиции – это основной, главный объект, вокруг которого располагаются второстепенные объекты. - Равновесие (животных, птиц, деревьев, цветов). - Найти общий характер. - Найти общую цветовую гамму без деталей. Выслать фото 2. Выбранный эскиз перенести на лист формата А3. - Определить центр композиции (выбрать главный объект: олень или птица). - Разместить и уравновесить все фигуры (главные и второстепенные) в композиции. - Чтобы достигнуть целостности в работе, фигуры не должны быть сильно раскиданы друг от друга, также они могут слегка пересекаться. - Определить характер и масштаб героев. Направление собственных и падающих теней в зависимости от освещения (солнце, луна). - Чтобы точнее выразить главное и второстепенное в композиции – надо использовать закон контрастов. Это когда ваши герои могут быть разными: по форме, размеру, цвету(толще - худее, меньше - больше, темнее - светлее). - В композиции фигурам надо уделять большое внимание: передать ритм и пластику, движение или состояние покоя. Выслать фото
|
|||
|