|
|||
Формирование элементарных математических представленийФормирование элементарных математических представлений Задание №1 .“Математическая разминка” 1.Вспомнить порядковый счет от 10 до 1 2.Назовите соседей чисел 3,5,7,9 3.Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 4.Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8 5.Назовите последующее число чисел 2, 5, 9. 6.Сколько ушей у двух кошек?(4) 7.Сколько дней в неделе? (7) 8. Сколько глаз у светофора? (3) 9. Сколько пальцев на одной руке? (5) 10. Сколько лап у двух собак? (8) 11. Сколько пальцев на двух руках? (10) 12. Сколько солнышек на небе ночью? (0) 13. Что длиннее неделя или месяц 14. Что длиннее 1 час или 60 минут 15. Сколько месяцев в году (назвать все) 16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7. 17. Сколько всего частей в сутках, перечисли их 18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе? Задание №2. «Веселые задачки» Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи. 1. Пять ворон на крышу сели, Две еще к ним прилетели. Отвечайте быстро смело! Сколько всех их прилетело? (7) 2.«На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: 2 матрёшки, Буратино, И весёлый Чиполлино. Помогите Танюшке. Сосчитать игрушки. 3. Шесть весёлых медвежат, За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? 4. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной) 5.Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные птицы улетели) 6.Сколько рогов у 3-х коров? (6) Задание №3
Задание №4
Задание №5
|
|||
|