|
|||
ХОД ЗАНЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙХОД ЗАНЯТИЯ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ 1. Разогрейтесь а) Ответьте на следующие вопросы либо письменно (записав ответы в формате doc), либо устно (записав голосовое сообщение или видеосообщение). How are today? How did you spend your weekend? What is your favorite season? What’s the weather like today? 2. Гаджеты а) Откройте документ Аудирование дети. Ознакомитесь с заданиями. б) Сейчас вы будете слушать текст о новых гаджетах. ВОПРОСЫ: 1) How do you understand the word “gadget”? 2) What gadget do you use in your life? Послушайте текст дважды. После этого выполните упражнения: 1 - подпиши картинку и расставь в порядке, в котором о них упоминается в тексте. 2- выбери правильный ответ. 3 - ответь на вопросы. в) Откройте документ Карточки для обсуждения. Ответьте на следующие вопросы либо письменно (записав ответы в формате doc), либо устно (записав голосовое сообщение или видеосообщение). 3. Изобретения и изобретатели а) Что вы помните о Passive Voice (страдательный залог)? б) Откройте документ Изобретения и изобретатели. Выполните задание. в) Откройте документ Домашнее задание. Используя Passive Voice, составьте предложения. Например, The telescope was invented by Hans Lippershey in 1608. 4. Рефлексия Подумайте, какие задания были для вас легкими/сложными. Что понравилось больше всего? За что вы можете себя похвалить, а за что поругать,
|
|||
|