Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТВОРЧЕСКИЕ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ



ТВОРЧЕСКИЕ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ

Темы: 

1. «Возраст – это не данность, а заданность» (В. И. Слободчиков).

2. «Возрасту вызов не бросишь» (Ф. Бэкон).

3. «Проблема возраста не только центральная для всей детской психологии, но и ключ ко всем вопросам практики» (Л. С. Выготский).

4. «Одно и то же по внешним признакам поведение может иметь в разном возрасте совершенно разный психологический смысл» (И. С. Кон).

5. «Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь» (С. Л. Рубинштейн).

6. «Обучение может стать даже ведущим фактором развития, если оно предоставляет ученику возможность самому форсировать свое развитие, поставит перед ним задачи, побуждающие к переходу на следующую стадию» (Дж. Брунер).

7. «Никем не любимый ребенок перестает быть ребенком: он лишь маленький беззащитный взрослый»

(Ж. Сесброн).

8. «Дети часто видят в своих рисунках больше, чем нарисовано» (М. Озерова).

9. «Дети допускают, что каждая из их мыслей является мыслью всех других, что все могут ее читать и понимать, даже если она и не выражена вполне ясно» (Ж. Пиаже).

10. «Изучение спонтанных детских вопросов – лучшее введение в логику ребенка» (Ж. Пиаже).

11. «Фантазия ребенка – это диалог с вещами, фантазия подростка– это монолог с вещами» (Л. С. Выготский).

12. «Детство – это приспособление ребенка к социальной среде, отрочество – правление своей индивидуальности» (А. В. Петровский).

13. «Кризис 7 лет – это период рождения социального “Я” ребенка» (Л. И. Божович).

14. «Десять лет – золотой возраст, когда ребенок уравновешен, легко воспринимает жизнь, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности» (А. Гезелл).

15. «В младшем школьном и подростковом возрасте у ребенка еще нет истинной нравственности, и нормы морали остаются для него чем-то внешним» (Л. Колберг).

16. «Дети учатся на примере взрослого, а не на его словах». (Карл Густав Юнг)
17. «Каждое поколение стоит на плечах предыдущего» (И. С. Кон).

18. «Духовное развитие не есть простое выступление прирожденных свойств, но и не простое выступление приобретенных свойств, а результат конвергенции внутренних данных с внешними условиями развития» (В. Штерн).

19. «Всякая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцене дважды, в двух планах, сперва – социальном, потом – психологическом, сперва между людьми… затем внутри ребенка» (Л. С. Выготский)

20. «Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». (В. А. Сухомлинский).
21«Все мы родом из детства» (А. де Сент-Экзюпери).

22. «Дайте детству созреть в детстве» (Ж.-Ж. Руссо)

23«Тот, кто не ведет себя соответственно своему возрасту, всегда расплачивается за это» (Вольтер).

24. «Чем старше возраст, тем дальше отодвигается обязательная грань ближайшей перспективы» (А. С. Макаренко)

25. «Каждое поколение стоит на плечах предыдущего» (И. С. Кон).

26. «Развитие личности совпадает с онтогенезом лишь в той мере, в какой личность совпадает с организмом» (И. С. Кон).

Эссе – вид письменной работы, выражающий индивидуальное рассуждение и мнение автора по конкретному вопросу.

Цель эссе, представленных в пособии, – критический анализ какого-либо значимого для понимания определенной темы тезиса.

Работая над данным видом эссе, необходимо:

• осмыслить конкретную проблему и сформулировать определенную позицию относительно нее;

• проанализировать литературы по определенной тематике;

• на основании прочитанного материала проанализировать конкретную ситуацию;

• аргументированно изложить свою позицию по данному вопросу.

Объем эссе 2–3 страницы. Оно должно быть оформлено в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению

письменных работ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.