Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по дисциплине «Планирование и прогнозирование в экономике»



Задание по дисциплине «Планирование и прогнозирование в экономике»

Задание 1.  Ответить на вопросы (объем ответа на каждый вопрос не менее 3 листов (14 шрифт, полуторный интервал).

Вопросы распределяются по первой букве фамилии студента:

 

вопросы 1,6 2,7 3,8 4,9 5,10 1,6 2,7 3,8 4,9 5,10
а б в г д е ж з и к
л м н о п р с т у ф
х ц ч ш щ э ю я

Вопросы

1. Сущность и основные понятия прогнозирования, принципы и функции прогнозирования.

2. Виды, назначение и параметры прогнозов, этапы прогнозирования.

3. Методы прогнозирования экономических показателей

4. Связь прогнозирования и планирования на предприятии.

5. Технология прогнозирования сбыта

6. Понятие и процесс планирования на предприятии.

 

7. Функции и принципы планирования.

 

8. Виды и формы планирования.

 

9. Средства и методы планирования.

 

10. Контроль процесса планирования.

 

 

Задание 2.Решить задачу

Уровень продаж продукции одной компании за последние 6 месяцев показан в следующей таблице. Отобразите данные таблицы графически, и визуально оцените линейность характера тенденции. Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х на основе трендовой модели (коэффициент Стьюдента: 1-5 вариант = 2,78; 6-10 вариант =3,18)

 

Варианты распределяются по первой букве фамилии студента:

 

варианты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
а б в г д е ж з и к
л м н о п р с т у ф
х ц ч ш щ э ю я

 

Вариант 1

Период
Объем продаж, т.р.
Цена единицы продукции, т.р.

 

Вариант 2

Период
Объем продаж, т.р.
Цена единицы продукции, т.р. 2,5 3,1 4,8

 

Вариант 3

Период
Объем продаж, т.р. 119,3 212,5 212,9 124,1 130,8 137,1
Цена единицы продукции, т.р.

 

Вариант 4

Период
Объем продаж, т.р. 125,9 130,8 135,9 133,7 124,1 167,2
Цена единицы продукции, т.р. 2,8 3,1 4,8

Вариант 5

Период
Объем продаж, т.р.
Цена единицы продукции, т.р. 2,2 3,4 4,7

 

Вариант 6

Период
Объем продаж, т.р. 28,5 29,3 32,8 37,1
Цена единицы продукции, т.р. 2,1 3,8 3,8

 

Вариант 7

Период
Объем продаж, т.р.
Цена единицы продукции, т.р. 2,5 3,1 4,8 5,2

 

Вариант 8

Период
Объем продаж, т.р. 29,9
Цена единицы продукции, т.р. 2,6 3,5 3,8 4,2

 

Вариант 9

Период
Объем продаж, т.р.
Цена единицы продукции, т.р.

 

Вариант 10

Период
Объем продаж, т.р.
Цена единицы продукции, т.р. 3,2 3,5 4,1 3.7

 

Литература

 

1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие/Баринов В. А., 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование) (Обложка) ISBN 978-5-00091-082-5 // http://znanium.com/bookread2.php?book=502635

2. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 411 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:

Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-003931-2

http://znanium.com/bookread2.php?book=42696

     

3. Литвинова Т. Н. Планирование на предприятии (в организации): Учебное пособие / Литвинова Т.Н., Морозова И.А., Попкова Е.Г. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 156 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-011296-1 // http://znanium.com/bookread2.php?book=519083

4. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие/Романова М. В. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование) (Переплёт) ISBN 978-5-8199-0290-5 // http://znanium.com/bookread2.php?book=504797

5. 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 260 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-004198-8, 500 экз. [Адрес доступа http://www.znanium.com]

6. 2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. Пособие.- М., Издательский дом «Дашков и К»,2014 [Адрес доступа http://www.znanium.com]

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.