|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание по дисциплине «Планирование и прогнозирование в экономике»Задание по дисциплине «Планирование и прогнозирование в экономике» Задание 1. Ответить на вопросы (объем ответа на каждый вопрос не менее 3 листов (14 шрифт, полуторный интервал). Вопросы распределяются по первой букве фамилии студента:
Вопросы 1. Сущность и основные понятия прогнозирования, принципы и функции прогнозирования. 2. Виды, назначение и параметры прогнозов, этапы прогнозирования. 3. Методы прогнозирования экономических показателей 4. Связь прогнозирования и планирования на предприятии. 5. Технология прогнозирования сбыта 6. Понятие и процесс планирования на предприятии.
7. Функции и принципы планирования.
8. Виды и формы планирования.
9. Средства и методы планирования.
10. Контроль процесса планирования.
Задание 2.Решить задачу Уровень продаж продукции одной компании за последние 6 месяцев показан в следующей таблице. Отобразите данные таблицы графически, и визуально оцените линейность характера тенденции. Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х на основе трендовой модели (коэффициент Стьюдента: 1-5 вариант = 2,78; 6-10 вариант =3,18)
Варианты распределяются по первой букве фамилии студента:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Литература
1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие/Баринов В. А., 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование) (Обложка) ISBN 978-5-00091-082-5 // http://znanium.com/bookread2.php?book=502635 2. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 411 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:
3. Литвинова Т. Н. Планирование на предприятии (в организации): Учебное пособие / Литвинова Т.Н., Морозова И.А., Попкова Е.Г. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 156 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-011296-1 // http://znanium.com/bookread2.php?book=519083 4. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие/Романова М. В. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование) (Переплёт) ISBN 978-5-8199-0290-5 // http://znanium.com/bookread2.php?book=504797 5. 1. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 260 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-004198-8, 500 экз. [Адрес доступа http://www.znanium.com] 6. 2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. Пособие.- М., Издательский дом «Дашков и К»,2014 [Адрес доступа http://www.znanium.com]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|