![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Задания для самостоятельной работы студентовОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Методология исследования как технологический процесс. Общенаучные принципы и научно-мировоззренческие подходы. 4.2. Теории среднего и частичного уровня как методологическая основа маркетинговых исследований. 4.3. Структура методов исследования. Основные понятия: маркетинговое исследование, методология маркетингового исследования, структурно-функциональный подход, социокультурный подход, системный поход, комплексный подход, динамический подход, теории среднего уровня, теории частного уровня, методы маркетингового исследования.
Задания для самостоятельной работы студентов 1. Заполните таблицу: «Научно-мировоззренческие подходы в рамках маркетингового исследования».
2. Найдите описание теорий среднего уровня и частных закономерностей, связанных с функционированием и изменением потребительского рынка. Для каких маркетинговых исследований они могут стать методологической основой? 3. Как Вы считаете, могут ли в исследованиях отечественного рынка использоваться теоретические идеи и закономерности, открытые за рубежом? Обоснуйте свою точку зрения. Приведите примеры. 4. Составьте структурно-логическую схему: «Основные методы маркетинговых исследований». 5. Подготовьте сообщение на тему «Mix-методики маркетинговых исследования российских компаний». 6. Составьте таблицу: «Опросные методы в маркетинговом исследовании».
7. Подготовьте презентации по теме: «Теории среднего уровня в маркетинговых исследованиях».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|