Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Задания для самостоятельной работы студентов



ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

4.1. Методология исследования как технологический процесс. Общенаучные принципы и научно-мировоззренческие подходы.

4.2. Теории среднего и частичного уровня как методологическая основа маркетинговых исследований.

4.3. Структура методов исследования.

Основные понятия: маркетинговое исследование, методология маркетингового исследования, структурно-функциональный подход, социокультурный подход, системный поход, комплексный подход, динамический подход, теории среднего уровня, теории частного уровня, методы маркетингового исследования.

 

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Заполните таблицу: «Научно-мировоззренческие подходы в рамках маркетингового исследования».

Название подхода Объект Предмет Цели Методы
Структурно-функциональный        
Социокультурный        
Ситуационный        
Процессный (динамический)        

2. Найдите описание теорий среднего уровня и частных закономерностей, связанных с функционированием и изменением потребительского рынка. Для каких маркетинговых исследований они могут стать методологической основой?

3. Как Вы считаете, могут ли в исследованиях отечественного рынка использоваться теоретические идеи и закономерности, открытые за рубежом? Обоснуйте свою точку зрения. Приведите примеры.

4. Составьте структурно-логическую схему: «Основные методы маркетинговых исследований».

5. Подготовьте сообщение на тему «Mix-методики маркетинговых исследования российских компаний».

6. Составьте таблицу: «Опросные методы в маркетинговом исследовании».

Метод Достоинства Недостатки
Почтовой опрос    
Интернет опрос    
Телефонное интервью    
Личное интервью    

7. Подготовьте презентации по теме: «Теории среднего уровня в маркетинговых исследованиях».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.