Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРКЕТИНГ И PR. Задания для самостоятельной работы студентов студентов



МАРКЕТИНГ И PR

 

2.1. История взаимоотношений маркетинговой и PR-деятельности. PR как дополнительная функция маркетинга.

2.2. Современные представления об отношениях маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

2.3. Маркетинг PR-проектов.

Основные понятия: маркетинг, функции, коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, стратегия продвижения товара, public relations (PR), стратегия PR, рublicity, инструменты рublicity,  PR-проект, реклама, презентация, пресс-конференция.

Задания для самостоятельной работы студентов студентов

1. Найдите определения интегрированных маркетинговых коммуникаций публикациях отечественных и зарубежных авторов. Сопоставьте эти определения.

2. Составьте схему структуры интегрированных маркетинговых коммуникаций. 

3. Составьте структурно-логическую схему взаимосвязи маркетинга и PR-деятельности.

4. Заполните таблицу «Виды интегрированных маркетинговых коммуникаций». 

Вид коммуникации Цель Целевая группа Носитель коммуникации Измерение успеха Связь с целью Коммуникативное содержание
             
             
             
             

5. Составьте таблицу «Инструменты рublicity».

Название Содержание Особенность реализация в маркетинге
       

6. Подготовьте сообщение на тему: «PR – каскадерство в маркетинговой деятельности зарубежных и российских компаний: общее и особенное».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.