![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАРКЕТИНГ И PR. Задания для самостоятельной работы студентов студентовМАРКЕТИНГ И PR
2.1. История взаимоотношений маркетинговой и PR-деятельности. PR как дополнительная функция маркетинга. 2.2. Современные представления об отношениях маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 2.3. Маркетинг PR-проектов. Основные понятия: маркетинг, функции, коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, стратегия продвижения товара, public relations (PR), стратегия PR, рublicity, инструменты рublicity, PR-проект, реклама, презентация, пресс-конференция. Задания для самостоятельной работы студентов студентов 1. Найдите определения интегрированных маркетинговых коммуникаций публикациях отечественных и зарубежных авторов. Сопоставьте эти определения. 2. Составьте схему структуры интегрированных маркетинговых коммуникаций. 3. Составьте структурно-логическую схему взаимосвязи маркетинга и PR-деятельности. 4. Заполните таблицу «Виды интегрированных маркетинговых коммуникаций».
5. Составьте таблицу «Инструменты рublicity».
6. Подготовьте сообщение на тему: «PR – каскадерство в маркетинговой деятельности зарубежных и российских компаний: общее и особенное».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|