Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ. МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ



СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

3.1. Социальный, социологический и маркетинговый подходы к изучению реальности: общее и особенное.

3.2. Сущность маркетинговых исследований, их роль в совершенствовании связей с общественностью.

3.3. Типы и виды маркетинговых исследований; классификация исследовательских проблем.

 

Основные понятия: общество, рынок, среда, макросреда, микросреда, маркетинговое исследование, социальное исследование, принципы маркетингового исследования, социологический подход, маркетинговый подход, поисковое исследование, дескриптивное исследование, каузальное исследование.

 

 Задания для самостоятельной работы студентов

1. Составьте таблицу: «Маркетинговые и социологические исследования: общее и особенное»

Название Проблема исследования Цели Задачи Методы сбора информации Методы анализа Особенности эмпирической базы
Маркетинговое исследование            
Социологическое Исследование            

2. Составьте таблицу: «Основные принципы проведения маркетингового исследования»

Название Содержание Особенности реализации
       

3. Заполните таблицу: «Типы маркетинговых исследований».

Тип МИ Содержание Цели Методы Среда
           

4. Составьте структурно-логическую схему видов маркетинговых исследований.

5. Подготовьте сообщение на тему «Маркетинговые исследования в российских компаниях». Использование примеров обязательно.

6. Подготовьте презентацию по теме «Значение маркетинговых исследований для связей с общественностью».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.