|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ. МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙСТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Социальный, социологический и маркетинговый подходы к изучению реальности: общее и особенное. 3.2. Сущность маркетинговых исследований, их роль в совершенствовании связей с общественностью. 3.3. Типы и виды маркетинговых исследований; классификация исследовательских проблем.
Основные понятия: общество, рынок, среда, макросреда, микросреда, маркетинговое исследование, социальное исследование, принципы маркетингового исследования, социологический подход, маркетинговый подход, поисковое исследование, дескриптивное исследование, каузальное исследование.
Задания для самостоятельной работы студентов 1. Составьте таблицу: «Маркетинговые и социологические исследования: общее и особенное»
2. Составьте таблицу: «Основные принципы проведения маркетингового исследования»
3. Заполните таблицу: «Типы маркетинговых исследований».
4. Составьте структурно-логическую схему видов маркетинговых исследований. 5. Подготовьте сообщение на тему «Маркетинговые исследования в российских компаниях». Использование примеров обязательно. 6. Подготовьте презентацию по теме «Значение маркетинговых исследований для связей с общественностью».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|