|
|||
Детёныши «Кто у кого?». Назови семью». Подбери словечко». Узнай зверя по описанию»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задание № 1. Почитайте информацию о лесных животных. Рассмотрите картинки. Поиграйте в речевые игры. Игры и упражнения по теме «ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» 1. Детёныши «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята). У зайчихи - … (зайчонок, зайчата). У ежихи - … (ежонок, ежата). У волчицы - … (волчонок, волчата). У белки - … (бельчонок, бельчата). 2. «Назови семью» Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей. Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок). 3. «Подбери словечко» Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия. Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…). Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…). 4. «Узнай зверя по описанию» Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей. - Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.) 5. Попробуйте сделать панно, коллаж или аппликацию. Это могут быть приклеенные картинки животных с их жилищем и пропитанием, либо одно наиболее понравившееся животное. Можно нарисовать рисунок.
|
|||
|