|
|||
Рубрика « Давай подумаем», стр. 65 (мальчик в кепке). Наблюдение за неправильной формой извинения с опорой на значение части слова – сьв значении «себя».Среда 08.04.2020 Русский язык. Тема: «Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила правописания сочетаний жи-ши». Урок №20. Учебникстр. 63 – 66. Упр.1.Прочитать стихотворение А. Барто. Ответить на вопросы после стихотворения. Обсуждение поведения героя стихотворения: мальчик выбирает несвойственное ему поведение, видимо из-за каких-то внешних причин. Возможно, из-за того, что герой стихотворения очень добрый, а товарищи воспринимают его как слабого человека, поэтому он принимает решение перестать быть добрым. Слово «ЯЗЫК» со стр. 64 записать в словарик (1/2 тетради). Упр.3.Анализ различных вариантов извинения. Важно, чтобы в результате обсуждения ребенок пришел к выводу: предложения «Я нечаянно» и «Ну уж если тебе так хочется, то извини меня» не могут считаться извинениями. Рубрика « Давай подумаем», стр. 65 (мальчик в кепке). Наблюдение за неправильной формой извинения с опорой на значение части слова – сьв значении «себя». Упр. 4.Постановка вопроса к слову, активизация правила написания сочетаний жи – ши. Рубрика «Вспомни» (книга со стрелкой). Обратить внимание на форзац учебника, где размещены слова с жи – ши. Задания в большой тетради:стр.65 – 68. Упр. 2. (чистописание), Упр. 3.В предложения вписать пропущенные слова (ниже расположены слова-подсказки). Если слово, которое вставляем, является первым в предложении – пишем с заглавной буквы! В словах, которые вставили в предложения поставить ударение, например: Ты помнишь вежливые словА. Витя у доски не сказал ни слОва. Упр. 5.Собрать из слогов слова и записать их, подчеркнуть жи – ши. Упр. 6. Выполнить по желанию. Математика. Тема:«Сравнение чисел. Разные способы сравнения. Правила сравнения чисел». Учебник стр.84 – 85. Учебникстр. 84 №1 Вопрос ребенку: Почему считает, что синих шариков больше, чем красных? Варианты ответов разные. Далее работа с №2. Выбрать из предложенных пар: а) число, которое при счете было названо раньше; б) число, которое при счете было названо позже. Далее прочитать (выучить) выделенный текст в учебнике. №3. Форма ответа: « 19 больше 13, так как при счете 19 называют позже 13», «11 меньше 14, так как при счете 11 называют раньше 14». №5, 6 выполнить устно. Задания в большой тетради:стр. 58 – 59 № 1, 2, 3, 4, 5, 6. Физическая культура. Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений (разминка). Вспомни, что выполняли на уроке. Окружающий мир. Учебник. стр. 55 – 60. Тема: «Март – капельник». Обсуждение изменений в жизни природы ранней весной. Весенние приметы. Зависимость изменений в живой природе от состояния неживой. Характеристика марта: народное название месяца - «капельник»; появление проталин, таяние снега. Птицы и звери весной: прилет, гнездование, птичьи «разговоры». Правила отношения к птичьим гнездам. Задания в большой тетради:стр.65 – 66. *Задание по желанию: учебник стр. 60. Испечь «жаворонка».
|
|||
|