|
|||
Задания по теме. Игра как ведущая деятельность дошкольников»Задания по теме «Игра как ведущая деятельность дошкольников» 1. Разработайте режим дня для средней группы в режимные моменты внесите время для игры (не менее 3 часов свободной игры). 2. Подготовьте план-схему помещения Вашей группы, распределив пространство группы так, чтобы центры активных видов деятельности и неактивных видов деятельности были удобно расположены. 3. Перечислите ситуации, при которых педагог должен принять решение об оказании помощи ребенку во время игры. 4. Наблюдая за сюжетно-ролевыми играми в старшей группе, вы отметили, что дети очень любят играть в «Кафе», в основе которого один и тот же сюжет. Детям стало скучно играть. Время игры сократилось. Меньшее количество игроков остается в игре. Какие меры по развитию игры вы примите? 5. Какие проблемы могут возникать в ДОО при реализации программы в форме игры и при поддержке спонтанной, самостоятельной игры ребенка?
|
|||
|