|
|||
Задания для самоконтроля. Тема.Агрометеорологические прогнозы.. Изучить лекционный материал и кратко законспектировать.. Предоставить фотоотчет.. Вопросы для самопроверки. Критерии оценокЗадания для самоконтроля Тема.Агрометеорологические прогнозы.
Ход выполнения
1. Рассмотреть метод измерения солнечной радиации, температуры, влажности воздуха, почвы, давления, осадки, направление и скорость ветра агрометеорологическими приборами; 2. Составлять агрометеорологические прогнозы; 3. Проанализировать агрометеорологические условия, установить взаимосвязь синоптических карт. 4. Изучить лекционный материал и кратко законспектировать. 5. Предоставить фотоотчет. Вопросы для самопроверки
1. . Что такое агрометеорологические прогнозы? 2. В чем заключаются научные основы методов агрометеорологических прогнозов? 3. Что такое инерционные факторы? Приведите примеры. 4. Перечислите лимитирующие факторы. 5. Что служит исходными данными для агрометеорологических прогнозов? 6. Какова заблаговременность и оправдываемость агрометеорологических прогнозов? 7. Как можно подразделить агрометеорологические прогнозы по содержанию? 8. Что представляют собой прогнозы агрометеорологических условий? 9. Приведите примеры фенологических прогнозов. 10. Какие основные блоки составляют структуру динамико-статистических моде лей формирования урожая сельскохозяйственных культур?
Критерии оценок
Оценка «отлично»: оценка «5» - ставится, если 90-100% результативности - за глубокие знания дисциплины; - полное, грамотное, четкое обоснованное изложение материала; - умение связывать теорию с практикой; решать профессиональные задачи; - высказывать и обосновывать свои суждения; - логически мыслить. Оценка «хорошо»:
оценка «4» - ставится, если 80-89% результативности - студент знает учебный материал в полном объеме; - сознательно применяет знания для решения профессиональных задач; - грамотно излагает ответы; - содержание, форма ответа, и результаты выполнения заданий имеют недостатки.
Оценка «удовлетворительно»: оценка «3» - ставится, если 70-79% результативности - студент имеет представление о своих профессиональных обязанностях; - усвоил только основной материал учебной дисциплины, но не умеет обосновывать свои суждения; - материал излагается неполно, непоследовательно, допускаются не агрономическим языком неточности в определении понятий; - имеются серьезные недостатки в выполнении заданий.
Оценка «неудовлетворительно»: оценка «2» -ставится, если менее 70% результативности. - студент имеет бессистемные, разрозненные знания по учебному материалу; - неумение применять теоретические знания на практике.
|
|||
|