|
|||
В Российской Федерации не может быть юридически действующих законов, граждан и президента согласна проекта Конституции РФ и №5-ФЗ!Стр 1 из 2Следующая ⇒ В Российской Федерации не может быть юридически действующих законов, граждан и президента согласна проекта Конституции РФ и №5-ФЗ! Ст.4 п.2 проекта Конституции РФ гласит «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации». Примечание: В РФ по сей день не существует Конституции РФ, существует нелегитимный проект, за который проголосовало 32% граждан СССР проживающих на территории РСФСР!!!
Федеральный закон №5-ФЗ от 14.06.1994г. (ред. от 01.07.2017) «О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, АКТОВ ПАЛАТ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ» оговаривает введение и вступление в силу законов (возникает вопрос, какую силу? Судя по обстановке – физическую (пиратскую), а должна быть юридическая), но данный закон не имеет юридической силы и не может её приобрести: 1. Статья 1 (№5-ФЗ). «На территории Российской Федерации применяются только те федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы.» Статья 2 (№5-ФЗ). «Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции. Датой принятия федерального конституционного закона считается день, когда он одобрен палатами Федерального Собрания в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.» Статья 3 (№5-ФЗ). «Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти дней после дня их принятия. Международные договоры, ратифицированные Федеральным Собранием, публикуются одновременно с федеральными законами об их ратификации.» Статья 12 (№5-ФЗ).«Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования». Из приведённых статей делаем выводы: 1) №5-ФЗ сам себя вводит статьёй 12 и отменяет статьёй 1!!! 2) Из ст.1, ст.3 и ст.12, законы Российской Федерации (в том числе и данный закон) приобретают силу, после подписания Президентом и опубликования в определенный срок, заметьте, сначала закон подписывается, потом опубликовывается. Ключевыми являются: моментом - срок публикации, а фигурой - президент. А кто у нас может является президентом? Читаем п.2 ст.81 проекта Конституции РФ «Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет». Мы видим, что Президентом РФ может быть только гражданин РФ, гражданство РФ регулирует №62-ФЗ. Данный закон не может иметь силы без подписи президента, а без данного закона не может быть граждан Российской Федерации! А если нет граждан – НЕТ ПРЕЗИДЕНТА! ПАРАДОКС, НО ФАКТ! Кем является тогда президент РФ? 2. Он подписан должностью президента РФ в 1994 году, хотя инаугурация Б.Н. Ельцина на должность президента, состоялась в 1996 году, а его кандидатура не подходила на должность президента, что делает выборы – юридически ничтожными. Выборы президента – ФАЛЬШЬ! 3. Реквизит «Подпись», не соответствует ГОСТу 6.30-2003, подписано каким-то «Б.ЕЛЬЦИНЫМ». Вывод - граждан Российской Федерации, как и президента – существовать не может!!! ФКЗ, ФЗ (ГК, ГПК, НК, УК…), АПФС не могут иметь юридической силы, т.к. в законе нигде не написано слово «юридической» или его склонений. Поэтому к законам РФ и прочим НПА применяется термин «обнародование», а не «опубликование» (например, статьи 15, 84, 107, 108 проекта Конституции РФ)! Термины опубликование и обнародование.
В упомянутых №5-ФЗ и проекте Конституции РФ встречаются термины опубликование и обнародование, подробно посмотрим, что они означают и до разбираем №5-ФЗ. Статистика из "проекта Конституции РФ". ОПУБЛИКОВАНИЕ - это слово в разных склонениях встречается четыре раза (4), три раза (3) в статье 15 и один раз (1) - в РАЗДЕЛЕ ВТОРОМ «Заключительные и переходные положения" в первом положении (относится к собственно опубликованию ПРОЕКТА "Конституции РФ"). ОБНАРОДОВАНИЕ - это слово в разных склонениях встречается пять раз _ (5) в статьях 84, 107, 108. Статья 108 относится к принятию ФКЗ, и она нам практически не интересна. Для простых обывателей нет разницы НА СЛУХ между словами "ОПУБЛИКОВАНИЕ" и "ОБНАРОДОВАНИЕ". Но разница есть в среде юристов, ибо это не слова, а ТЕРМИНЫ, имеющие важное юридическое значение. Юридическое значение этих слов: Официальное опубликование документа — публикация полного текста законодательного и иного нормативного правового акта в официальном издании (СМИ) или его первое размещение на официальном Интернет-портале, надлежащим образом верифицированная. ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА - доведение закона до всеобщего сведения путем публикации его в определенном издании. Различают официальное и неофициальное О.З. ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА - самостоятельная стадия законодательного процесса, необходимая для создания дубликатов официального текста принятого закона и определения времени вступления его в силу. Оно имеет формально-юридическое значение и заключается в нормативно урегулированном объявлении от имени правотворческого органа полного и точного текста принятого закона путем его помещения в предусмотренном законодательством официальном издании, на которое можно сослаться в сводах и собраниях законодательства, в актах применения норм права, печатных работах и т.д. В таком О.З. объявление закона сочетается с удостоверением точности его текста. НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ ЗАКОНА - осуществляются издательствами, ведомственными органами, научными учреждениями, частными составителями. ОБНАРОДОВАНИЕ ЗАКОНА - официальное доведение закона до всеобщего сведения компетентными органами и (или) должностными лицами. Доведение до ушей и глаз народа о том, что кто-то, где-то, когда-то ЯКОБЫ чего-то там принял, но это не точно. По своей сути ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ разницы между ОПУБЛИКОВАНИЕМ и ОБНАРОДОВАНИЕМ закона или нормативного правового акта не имеется, но это только на слух. Абсолютно любой человек может заплатить деньги платить любой газете (включая официальные СМИ, - это важно понять!) и напечатать в ней любую ерунду, включая текст какого-нибудь "закона", даже если он точно воспроизводит ранее выпущенный закон. Но можно ли на такую распечатку ссылаться как на официальный закон? - нет! Для ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ надо иметь установленные законам ПОЛНОМОЧИЯ лиц подписывать законы (или иные НПА). ПОДПИСАННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ законы (или иные НПА) чтобы они вступили в силу надо ОПУБЛИКОВЫВАТЬ в соответствующих СМИ, ОФИЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ (описано ниже в процитированной статье 4 №5-ФЗ). ОБНАРОДОВАНИЕ законов (или иных НПА) в официальных СМИ, пусть даже и специально законом предназначенных для ОПУБЛИКОВАНИЯ - не является официальным ОПУБЛИКОВАНИЕМ. Важные моменты (цитаты) из "проекта Конституции РФ": Повторюсь, в статье 15 («проекта Конституции РФ" слово ОПУБЛИКОВАНИЕ встречается 3 раза из 4 возможных). Статья 15 часть 3 проекта Конституции РФ: … 3. Законы подлежат официальному опубликованию (1). Неопубликованные (2) законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы (3) официально для всеобщего сведения. ВНИМАНИЕ!!! - ЛЮБЫЕ!!! НЕ МОГУТ применяться!!! А кто согласно проекта Конституции РФ, наделён правом ОПУБЛИКОВЫВАТЬ федеральные законы? - а никто, т.к. РФ не обладает суверенитетом (п.4 ст.15 проекта Конституции)! Статья 84 проекта Конституции. Президент Российской Федерации: … д) подписывает и обнародует_ (1) федеральные законы; Статья 107 проекта Конституции РФ. 1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования_ (2). 2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует_ (3) его. 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию_ (4). Отмечу, что ФКЗ принимаются без участия президента. Статья 108 п.2 проекта Конституции РФ: … 2. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию_ (5). И мы видим, что президент "РФ" НЕ наделён конституцией РФ правом на официальное ОПУБЛИКОВАНИЕ федеральных законов!Президент РФ может только подписывать и ОБНАРОДОВАТЬ федеральные законы. Статья 4 (№5-ФЗ).Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)... С источниками опубликования всё ясно расписано в статьях 5, 6, 7, 8, 9 №5-ФЗ. Теперь исцеляем когнитивный диссонанс с сайтом "Официальной правовой информации РФ" www.pravo.gov.ru, который описан в ст. 9.1 №5-ФЗ или идем по ссылке: http://www.pravo.gov.ru/pages/Vnimanie.html Читаем следующую информацию: «Вниманию посетителей Официального интернет-портала правовой информации! В настоящее время на Портале в разделе «Официальное опубликование правовых актов» размещаются (1) * (опубликовываются) (2) *: федеральные конституционные законы, федеральные законы; международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией (за исключением договоров межведомственного характера); акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 «Конституции» Российской Федерации; указы и распоряжения Президента Российской Федерации; постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения (опубликования); постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные Министерством юстиции Российской Федерации; законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации. Указанные документы размещаются (опубликовываются) в виде электронных образов контрольных экземпляров правовых актов, изданных органами государственной власти. В случае обнаружения ошибки в печатном тексте контрольного экземпляра правового акта его электронный образ, опубликованный на Портале, подлежит замене с пометкой «взамен разосланного» с сохранением реквизитов опубликования. Тексты федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, размещенные в информационно-правовой системе «Законодательство России», имеют статус официальных. Однако это размещение не является официальным опубликованием указанных правовых актов. Тексты правовых актов, имеющиеся в иных разделах Портала, имеют справочный характер.» Поясняю по: (1) *: РАЗМЕЩАЮТСЯ, НЕ ОПУБЛИКОВЫВАЮТСЯ, термин «опубликовываются» в скобках. (2) *: Согласно со ст.68 проекта Конституции РФ - официальным языком является русский язык. §188 правил русской орфографии и пунктуации гласит «В скобки заключаются слова и предложения, вставляемые в предложение с целью пояснения или дополнения высказываемой мысли, а также для каких-либо добавочных замечаний …», т.е. текст в скобках можно не учитывать и ниже по тексту подробное описание (текст подчеркнут). Тексты ФКЗ и ФЗ которые РАЗМЕЩЕНЫ на этом "официальном" сайте (курируется кстати ФСО!) имеют статус официальных. Однако они не являются официально ОПУБЛИКОВАННЫМИ.
|
|||
|