Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 6. Переименование базы. Рис. 7. Подтверждение удаления БД. Рис. 8. Изменение пути к словарю



Рис. 6. Переименование базы

Удалить БД. Для удаления БД нажмите на кнопку Удалить БД.После этого появится диалоговое окно подтверждения (Рис. 7).


Рис. 7. Подтверждение удаления БД

Имейте в виду, что при удалении учетной записи БД происходит только удаление ее записи из списка БД. Файлы БД остаются на диске, и их необходимо удалять вручную с помощью любого файлового менеджера.


 

 

Изменение пути к БД и словарям

Текущие значения путей отображаются в нижней части главного окна модуля. При изменении путей следует быть особенно осторожным, так как любая ошибка приведет к полной неработоспособности всей системы.

 


Для изменения пути нажмите на кнопку Изменить, находящуюся справа от поля отображения путей. При этом появится окно изменения пути (Рис. 8).

Рис. 8. Изменение пути к словарю


4. Настройка словарей

Из всей информации об изделии можно выделить редко меняющуюся часть – так называемую статическую информацию. К такой информации в PSS относится:

· организационная структура предприятия;

· характеристики/группы характеристик и единицы измерения;

· виды документов;

· реквизиты документов;

· типы характеристик;

· типы бизнес-процессов;

· типы ресурсов;

· контексты;

· возможные статусы объектов;

· роли сотрудников;

· сортамент и профили применяемых материалов.

 

В основном вся эта информация должна соответствовать существующим нормативным актам (ГОСТ-ам, ОСТ-ам, стандартам предприятия, руководящим документам и т.д.) и заноситься в БД однократно при настройке системы под конкретное предприятие.

 

Для настройки словарей запустите модуль Настройка БД.

В диалоговом окне Установка соединения с БДвведите имя пользователя, пароль, выберите подключение к базе данных из списка. После нажатия на кнопку Ok появится диалоговое окно Настройка словарей БД(Рис. 9).


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.