Наименование проверяемого знания/умения
| Проверяемые результаты обучения
| Формы и методы оценки
| Баллы
|
|
|
|
|
Знания
- критерии и показатели качества обслуживания в различных службах гостиницы;
- критерии и показатели качества обслуживания;
- методы оценки качества предоставленных услуг;
- сервисные стандарты housekeeping (стандарты обслуживания и регламенты службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда)
Умения
- контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы
- организовывать работу коллектива и команды
- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации
- распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее
- определять этапы решения задачи
| ПК 1.2
ПК 2.2
ПК 3.2
ПК 4.2
| Оценкавыполнения тестовых заданий по теме«Стандартизация гостиничных услуг»
| 2 балла
|
Оценка выполнения практического задания №1
Анализ требований, предъявляемых к различным средствам размещения.
| 3 балла
|
Знания
- методы планирования труда работников службы (приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда)
- структуру служб гостиницы
- структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
Умения
- планировать потребность в материальных ресурсах и персонале служб гостиницы
- определять численность и функциональные обязанности сотрудников гостиницы
- оценивать и планировать потребность служб гостиницы в материальных ресурсах и персонале
| ПК 1.1
ПК 2.3
ПК 3.1 - 3.3
ПК 4.1 - 4.3
ОК 04
| Оценкаустного собеседования по теме: «Планирование в структурных подразделениях организаций гостиничного сервиса»
| 2 балла
|
Оценка выполнения практического задания №2
Разработка плана и определение целей деятельности службы гостиницы (структурного подразделения) гостиничного предприятия.
| 3 балла
|
Оценка выполнения практического задания №3Составление графиков выхода на работу
| 3 балла
|
Знания
- структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
- функциональные обязанности сотрудников службы
- принципы взаимодействия с другими службами отеля
Умения
− организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы
− организовывать работу коллектива и команды
| ПК 1.1
ПК 2.3
ПК 3.1-3.3
ПК 4.1-4.3
ОК 04
| Оценкавыполнения тестовых заданий по теме: Виды организационных структур управления, их характеристика, преимущества и недостатки
Оценка выполнения практического задания №4Составление схемы взаимодействия различных служб гостиницы и координации их работы. Разработка заданной организационной структуры гостиницы (организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами)
| 2 балла
3 балла
|
Знания
- структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
- функциональные обязанности сотрудников службы
- принципы взаимодействия с другими службами отеля
Умения
− организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы
организовывать работу коллектива и команды
| ПК 1.1
ПК 2.3
ПК 3.1 – 3.3
ПК 4.1-4.3
ОК 04
| Оценка выполнения практического задания №5Отработка методики выявления потребностей и мотивов поведения персонала структурного подразделения гостиничного предприятия и подготовка индивидуальных рекомендаций по повышению мотивации к труду
| 3 балла
|
Знания
− кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности
− требования к обслуживающему персоналу
− психология коллектива
Умения
− проводить обучение, персонала различных служб гостиницы
− контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы
− контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы
− оценивать эффективность работы службы бронирования и продаж
− организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы рассчитывать нормативы работы горничных
| ПК 1.1
ПК 2.3
ПК 3.1 – 3.3
ПК 4.1-4.3
ОК 04
| Оценкавыполнения тестовых заданий по теме: Стимулирования и мотивация персонала гостиничного предприятия
Оценка выполнения практического задания №6Разработка программы формирования лояльности персонала структурного подразделения гостиничного предприятия
| 2 балла
3 балла
|
Знания
− кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности
− требования к обслуживающему персоналу
− психология коллектива
Умения
− проводить обучение, персонала различных служб гостиницы
− контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы
− контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы
− оценивать эффективность работы службы бронирования и продаж
− контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы
− распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее
| ПК 1.1
ПК 2.3
ПК 3.1 – 3.3
ПК 4.1-4.3
ОК 04
| Оценка выполнения практического задания №7Составление плана - схемы проведения контроля в заданном структурном подразделении организации гостиничного бизнеса. Оценка эффективности работы службы. Оценка эффективности работы службы
| 3 балла
|
Знания
- критерии и показатели качества обслуживания в различных службах гостиницы
- методы оценки качества предоставленных услуг
- сервисные стандарты housekeeping (стандарты обслуживания и регламенты службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда)
- критерии и методы оценки эффективности работы сотрудников и службы бронирования и продаж
Умения
- контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы
- контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы
- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации
| ПК 3.2
ПК 4.2
| Оценкавыполнения устного собеседования по теме: Стили руководства
| 2 балла
|
Оценка выполнения практического задания №8Решение ситуационных задач на стили управления, способов влияния руководителя на подчиненных и оптимальных путей построения взаимоотношений с подчиненными. Построение системы стимулирования и дисциплинарной ответственности работников
|
3 балла
|
Знания
- методы планирования труда работников службы (приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда)
- методик определения потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
- методику определения потребностей службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале
- методы работы в профессиональной и смежных сферах Умения
- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы
- проводить обучение, персонала различных служб гостиницы
- составить план действия
- организовывать работу коллектива и команды
| В программе нет
| Оценкавыполнения тестовых заданий по теме: Этика делового общения
Оценка выполнения практического задания №9Решение ситуационных задач по принятию управленческих решений связанных с анализом результатов деятельности службы гостиницы и выявлением потребности в материальных ресурсах и персонале (распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее; определять этапы решения задачи; составить план действия; определить необходимые ресурсы)
Оценка выполнения практического задания №10Деловая игра «Производственное совещание»
| 2 балла
3 балла
3 балла
|
Знания
- кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности
- психология коллектива
- возможные траектории профессионального развития и самообразования
- правила поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в процессе функционирования гостиницы (конфликтные ситуации между сотрудниками гостиницы, между сотрудниками гостиницы и гостями, между сотрудниками гостиницы и деловыми партнерами гостиницы, поставщиками и подрядчиками)
Умения
- организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы
- организовывать работу коллектива и команды
- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
- выстраивать траектории профессионального и личностного развития
| ОК 01
ОК 03
ОК 04
| Оценка выполнения практического задания №11Составление плана организации личной работы менеджера (построение траектории профессионального и личностного развития)
Оценка выполнения практического задания №12Решение ситуационных задач по выходу из заданной конфликтной ситуации и по определению путей предупреждения стрессовых ситуаций
| 3 балла
3 балла
|
Знания
- методы планирования труда работников службы (приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда)
- методик определения потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале
- структуру служб гостиницы
- методику определения потребностей службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале
- структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы
- функциональные обязанности сотрудников службы
- кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности
- требования к обслуживающему персоналу
- методы работы в профессиональной и смежных сферах
- психология коллектива
Умения
- планировать потребность в материальных ресурсах и персонале служб гостиницы
- определять численность и функциональные обязанности сотрудников гостиницы
- оценивать и планировать потребность служб гостиницы в материальных ресурсах и персонале
- определять численность работников, занятых обслуживанием проживающих гостей, в соответствии установленными нормативами
- оценивать и планировать потребность служб гостиницы в материальных ресурсах и персонале
- разрабатывать и предоставлять предложения по повышению эффективности сбыта гостиничного продукта
- распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее
- организовывать работу коллектива и команды
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| ПК 1.1
ПК 2.2
ПК 3.2
ПК 4.2
ОК 04
| Оценка выполнения практического задания №13Планирование качественных и количественных потребностей структурного подразделения гостиницы в трудовых ресурсах. Определение численности и функциональных обязанностей сотрудников
| 3 балла
|
Знания
- кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности
- требования к обслуживающему персоналу
- методы работы в профессиональной и смежных сферах
- психология коллектива
Умения
- разрабатывать и предоставлять предложения по повышению эффективности сбыта гостиничного продукта
- распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее
- выстраивать траектории профессионального и личностного развития
- организовывать работу коллектива и команды
- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| ПК 1.1
ПК 2.2
ПК 3.2
ПК 4.2
ОК 04
| Оценка выполнения практического задания №14Определение соответствия личностных, деловых и профессиональным качеств исполнителя, требованиям, предъявляемым к должности
Оценка выполнения практического задания №15Анализ состава личностных качеств, не желательных для персонала гости
| 3 балла
3 балла
|
Знания
- принципы взаимодействия с другими службами отеля
- возможные траектории профессионального развития и самообразования
- психология коллектива
- Умения
- проводить обучение, персонала различных служб гостиницы
- выстраивать траектории профессионального и личностного развития
- организовывать работу коллектива и команды
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| ПК 1.1
ПК 2.1
ПК 3.2
ПК 4.2
| Оценкаписьменного опроса по теме: Адаптация персонала в гостиницах
Оценка выполнения практического задания №16Разработка программ адаптации сотрудников в гостинице
| 2 балла
3 балла
|
Знания
- возможные траектории профессионального развития и самообразования
Умения
- выстраивать траектории профессионального и личностного развития
- организовывать работу коллектива и команды
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
| ПК 1.2
ПК 2.2
ПК 3.2
ПК 4.2
| Оценкаписьменного опроса по теме: Оценка деятельности персонала гостиницы
Оценка выполнения практического задания №17Деловая игра «Проведение аттестации сотрудников гостиницы»
| 2 балла
3 балла
|
Знания
- методику проведения тренингов для персонала
- кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности
- требования к обслуживающему персоналу
- методику проведения тренингов для персонала
- принципы взаимодействия с другими службами отеля
Умения
- проводить обучение, персонала различных служб гостиницы
- контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы
- организовывать работу коллектива и команды
- проводить тренинги и производственный инструктаж работников различных служб гостиницы
- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
| ПК 1.2
ПК 2.2
ПК 3.2
ПК 4.2
| Оценка выполнения практического задания №18Разработка мероприятий по выбору форм обучения (проведение тренингов и производственных инструктажей), составлению планов карьеры, развитию компетенции. Анализ конкретных ситуаций
| 3 балла
|
|