Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ



ОЦЕНОЧНЫЕ (КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ) МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ

2.1. ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЕ

Наименование проверяемого знания/умения Проверяемые результаты обучения Формы и методы оценки   Баллы

Знания

- критерии и показатели качества обслуживания в различных службах гостиницы;

- критерии и показатели качества обслуживания;

- методы оценки качества предоставленных услуг;

- сервисные стандарты housekeeping (стандарты обслуживания и регламенты службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда)

Умения

- контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы

- организовывать работу коллектива и команды

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации

- распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее

- определять этапы решения задачи

ПК 1.2

ПК 2.2

ПК 3.2

ПК 4.2

 

Оценкавыполнения тестовых заданий по теме«Стандартизация гостиничных услуг» 2 балла
Оценка выполнения практического задания №1 Анализ требований, предъявляемых к различным средствам размещения. 3 балла

Знания

- методы планирования труда работников службы (приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда)

- структуру служб гостиницы

- структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы

Умения

- планировать потребность в материальных ресурсах и персонале служб гостиницы

- определять численность и функциональные обязанности сотрудников гостиницы

- оценивать и планировать потребность служб гостиницы в материальных ресурсах и персонале

ПК 1.1

ПК 2.3

ПК 3.1 - 3.3

ПК 4.1 - 4.3

ОК 04

Оценкаустного собеседования по теме: «Планирование в структурных подразделениях организаций гостиничного сервиса» 2 балла
Оценка выполнения практического задания №2 Разработка плана и определение целей деятельности службы гостиницы (структурного подразделения) гостиничного предприятия. 3 балла
Оценка выполнения практического задания №3Составление графиков выхода на работу 3 балла
Знания - структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы - функциональные обязанности сотрудников службы - принципы взаимодействия с другими службами отеля Умения − организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы − организовывать работу коллектива и команды ПК 1.1 ПК 2.3 ПК 3.1-3.3 ПК 4.1-4.3 ОК 04 Оценкавыполнения тестовых заданий по теме: Виды организационных структур управления, их характеристика, преимущества и недостатки Оценка выполнения практического задания №4Составление схемы взаимодействия различных служб гостиницы и координации их работы. Разработка заданной организационной структуры гостиницы (организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами) 2 балла     3 балла  
Знания - структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы - функциональные обязанности сотрудников службы - принципы взаимодействия с другими службами отеля Умения − организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы организовывать работу коллектива и команды ПК 1.1 ПК 2.3 ПК 3.1 – 3.3 ПК 4.1-4.3 ОК 04 Оценка выполнения практического задания №5Отработка методики выявления потребностей и мотивов поведения персонала структурного подразделения гостиничного предприятия и подготовка индивидуальных рекомендаций по повышению мотивации к труду 3 балла
Знания − кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности − требования к обслуживающему персоналу − психология коллектива Умения − проводить обучение, персонала различных служб гостиницы − контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы − контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы − оценивать эффективность работы службы бронирования и продаж − организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы рассчитывать нормативы работы горничных ПК 1.1 ПК 2.3 ПК 3.1 – 3.3 ПК 4.1-4.3 ОК 04 Оценкавыполнения тестовых заданий по теме: Стимулирования и мотивация персонала гостиничного предприятия Оценка выполнения практического задания №6Разработка программы формирования лояльности персонала структурного подразделения гостиничного предприятия 2 балла   3 балла  
Знания − кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности − требования к обслуживающему персоналу − психология коллектива Умения − проводить обучение, персонала различных служб гостиницы − контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы − контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы − оценивать эффективность работы службы бронирования и продаж − контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы − распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее ПК 1.1 ПК 2.3 ПК 3.1 – 3.3 ПК 4.1-4.3 ОК 04 Оценка выполнения практического задания №7Составление плана - схемы проведения контроля в заданном структурном подразделении организации гостиничного бизнеса. Оценка эффективности работы службы. Оценка эффективности работы службы 3 балла

Знания

- критерии и показатели качества обслуживания в различных службах гостиницы

- методы оценки качества предоставленных услуг

- сервисные стандарты housekeeping (стандарты обслуживания и регламенты службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда)

- критерии и методы оценки эффективности работы сотрудников и службы бронирования и продаж

Умения

- контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы

- контролировать выполнение сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов различных служб гостиницы

- контролировать состояние номерного фонда, ведение документации службы, работу обслуживающего персонала по соблюдению техники безопасности на рабочем месте, оказанию первой помощи и действий в экстремальной ситуации

ПК 3.2

ПК 4.2

 

Оценкавыполнения устного собеседования по теме: Стили руководства 2 балла
Оценка выполнения практического задания №8Решение ситуационных задач на стили управления, способов влияния руководителя на подчиненных и оптимальных путей построения взаимоотношений с подчиненными. Построение системы стимулирования и дисциплинарной ответственности работников   3 балла  
Знания - методы планирования труда работников службы (приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда) - методик определения потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале - методику определения потребностей службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале - методы работы в профессиональной и смежных сферах Умения - организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы - проводить обучение, персонала различных служб гостиницы - составить план действия - организовывать работу коллектива и команды В программе нет Оценкавыполнения тестовых заданий по теме: Этика делового общения Оценка выполнения практического задания №9Решение ситуационных задач по принятию управленческих решений связанных с анализом результатов деятельности службы гостиницы и выявлением потребности в материальных ресурсах и персонале (распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее; определять этапы решения задачи; составить план действия; определить необходимые ресурсы)   Оценка выполнения практического задания №10Деловая игра «Производственное совещание» 2 балла   3 балла     3 балла  
Знания - кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности - психология коллектива - возможные траектории профессионального развития и самообразования - правила поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в процессе функционирования гостиницы (конфликтные ситуации между сотрудниками гостиницы, между сотрудниками гостиницы и гостями, между сотрудниками гостиницы и деловыми партнерами гостиницы, поставщиками и подрядчиками)   Умения - организовывать выполнение и контролировать соблюдение стандартов качества оказываемых услуг сотрудниками различных служб гостиницы - организовывать работу коллектива и команды - взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами - выстраивать траектории профессионального и личностного развития ОК 01 ОК 03 ОК 04 Оценка выполнения практического задания №11Составление плана организации личной работы менеджера (построение траектории профессионального и личностного развития)   Оценка выполнения практического задания №12Решение ситуационных задач по выходу из заданной конфликтной ситуации и по определению путей предупреждения стрессовых ситуаций 3 балла   3 балла
Знания - методы планирования труда работников службы (приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда) - методик определения потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале - структуру служб гостиницы - методику определения потребностей службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале - структура и место различных служб в системе управления гостиничным предприятием, взаимосвязь с другими подразделениями гостиницы - функциональные обязанности сотрудников службы - кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности - требования к обслуживающему персоналу - методы работы в профессиональной и смежных сферах - психология коллектива Умения - планировать потребность в материальных ресурсах и персонале служб гостиницы - определять численность и функциональные обязанности сотрудников гостиницы - оценивать и планировать потребность служб гостиницы в материальных ресурсах и персонале - определять численность работников, занятых обслуживанием проживающих гостей, в соответствии установленными нормативами - оценивать и планировать потребность служб гостиницы в материальных ресурсах и персонале - разрабатывать и предоставлять предложения по повышению эффективности сбыта гостиничного продукта - распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее - организовывать работу коллектива и команды взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ПК 1.1 ПК 2.2 ПК 3.2 ПК 4.2 ОК 04 Оценка выполнения практического задания №13Планирование качественных и количественных потребностей структурного подразделения гостиницы в трудовых ресурсах. Определение численности и функциональных обязанностей сотрудников 3 балла
Знания - кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности - требования к обслуживающему персоналу - методы работы в профессиональной и смежных сферах - психология коллектива Умения - разрабатывать и предоставлять предложения по повышению эффективности сбыта гостиничного продукта - распознавать проблему в профессиональном контексте и анализировать ее - выстраивать траектории профессионального и личностного развития - организовывать работу коллектива и команды - взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ПК 1.1 ПК 2.2 ПК 3.2 ПК 4.2 ОК 04 Оценка выполнения практического задания №14Определение соответствия личностных, деловых и профессиональным качеств исполнителя, требованиям, предъявляемым к должности Оценка выполнения практического задания №15Анализ состава личностных качеств, не желательных для персонала гости 3 балла   3 балла    
Знания - принципы взаимодействия с другими службами отеля - возможные траектории профессионального развития и самообразования - психология коллектива - Умения - проводить обучение, персонала различных служб гостиницы - выстраивать траектории профессионального и личностного развития - организовывать работу коллектива и команды взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ПК 1.1 ПК 2.1 ПК 3.2 ПК 4.2   Оценкаписьменного опроса по теме: Адаптация персонала в гостиницах     Оценка выполнения практического задания №16Разработка программ адаптации сотрудников в гостинице 2 балла     3 балла
Знания - возможные траектории профессионального развития и самообразования Умения - выстраивать траектории профессионального и личностного развития - организовывать работу коллектива и команды взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ПК 1.2 ПК 2.2 ПК 3.2 ПК 4.2   Оценкаписьменного опроса по теме: Оценка деятельности персонала гостиницы     Оценка выполнения практического задания №17Деловая игра «Проведение аттестации сотрудников гостиницы» 2 балла   3 балла
Знания - методику проведения тренингов для персонала - кадровый состав различных служб гостиницы, его функциональные обязанности - требования к обслуживающему персоналу - методику проведения тренингов для персонала - принципы взаимодействия с другими службами отеля Умения - проводить обучение, персонала различных служб гостиницы - контролировать работу сотрудников различных служб гостиницы - организовывать работу коллектива и команды - проводить тренинги и производственный инструктаж работников различных служб гостиницы - взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ПК 1.2 ПК 2.2 ПК 3.2 ПК 4.2   Оценка выполнения практического задания №18Разработка мероприятий по выбору форм обучения (проведение тренингов и производственных инструктажей), составлению планов карьеры, развитию компетенции. Анализ конкретных ситуаций 3 балла

Текущая аттестация

70 баллов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.