|
|||
Тема: Введение. Задачи предмета, его значение. ЭнергияТема: Введение. Задачи предмета, его значение. Энергия Сканированный материал. Ученые Энергия — _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Механическую энергию несут, например, вода, падающая на лопасти гидротурбины, заведённая пружина, тепловую — нагретый газ, пар, горячая вода. Носителем эл. эн. является особая форма материи — ________________________, оказывающее силовое воздействие на электрически заряженные частицы, зависящее от их скорости и величины заряда. Широкое применение электроэнергии объясняется её свойствами, возможностью эффективного преобразования в другие виды энергии (_______________, ________________, ____________, _________________) с целью: приведения в действие машин и механизмов; получения тепла и света; изменения химического состава вещества; производства и обработки материалов и т.п. Электроэнергию можно получить из других видов энергии непосредственно или путем промежуточных преобразований. Для этого используют природные энергетические ресурсы: реки и водопады; океанские приливы, органическое топливо, солнечную радиацию, ветер, геотермальные источники. Повсеместное использование электроэнергии при концентрации природных энергетических ресурсов в отдельных географических районах привело к необходимости передачи её на большие расстояния. Для линий передачи и распределительных цепей применяют металлические провода (из алюминия, стали, меди). Действием эл. генератора в проводах и окружающем их диэлектрике устанавливается электромагнитное поле, несущее энергию. Электромагнитное поле — _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Электростатическое поле — _____________________________________________ _____________________________________________________________________________.
|
|||
|