|
|||
Объект: формирование патриотизма в учебном процессе начальной школыВведение
1. Общие слова (1 абзац) анализ современных образовательных документов + анализ работ ученых + анализ высказываний современных личностей--> показывают, что тема важна! И 2. анализ современного состояния исследуемой темы в жизни + анализ методических источников --> показывают, что тема не реализуется вовсе либо не должным образом либо чего-то недостаточно (это чего-то, ТО ЧТО ВЫ РАЗРАБАТЫВАЕТЕ, ВАША ИЗЮМИНКА, ВАША МЕТОДИКА).
Таким образом, проанализировав перечисление, что изучили…, мы можем выделить следующее Противоречие: Между (фраза вытекает из п.1 Актуальности) и (фраза вытекает из п.2 Актуальности)
Например: 1. Между потребностью в России формировать патриотизм у современных младших школьников и недостаточной методической разработанностью эффективных методов (или использования компьютерных игр) для организации данного процесса.
2. (Общая фраза, подойдет многим, только вместо ФГОСа, если у вас его при анализе актуальности нет, указывайте другой документ) Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу и изучив современные требования ФГОС НОО, мы можем выделить следующее противоречие: между запросом общества к формированию ценностного отношения к семье у младших школьников и недостаточной ориентацией образовательных учреждений на осуществление этих требований. Исходя из вышесказанного, обозначим проблемуданной работы: Проблема формулируется исходя из того, что разрабатываете, если новые методы, то фраза начнется Каким образом использовать кейс-метод для формирования …., если педагогические условия, то фраза начнется При каких педагогических условиях у учащихся начальной школы эффективно формируются…, если средства Какие особенности использования среды ЛогоМиры 2.0 в учебном процессе на уроках информатики позволяют формировать у учащихся младших классов ….
Для решения поставленной проблемы, мы определили тему выпускной квалификационной работы: «……». (тема всегда проблемна!! и внутри нее объект и предмет) (завершенный вид она приобретает, как правило, когда сформулирован предмет исследования – ведь в подавляющем большинстве случаев тема исследования и указывает на предмет исследования, а ключевое слово или словосочетание в теме исследования указывает, чаще всего, на его объект. Предмет - не кусок, отрезанный от объекта, а способ или аспект его рассмотрения - объект как... Например: «учебник как...», «научное обоснование как...», «включение личностного опыта как...» и т. п. Объект рассматривается весь, целостно, в определенном ракурсе.)
Объект исследования - … (чаще это 1 задача исследования и пункт 1.1 ВКР) Предмет исследования - … (чаще это 2 задача исследования и пункт 1.2 ВКР) Например: 1.Формирование патриотизма у младших школьников средствами компьютерных игр Объект: формирование патриотизма в учебном процессе начальной школы Предмет: методические особенности использования компьютерных игр в процессе обучения при формировании патриотизма у младших школьников
2. Педагогические условия формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности Объект исследования – формирование семейных ценностей у обучающихся начальной школы. Предмет исследования – педагогические условия формирования семейных ценностей во внеурочной деятельности у младших школьников.
|
|||
|