Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы по курсу «Маркетинговые коммуникации»



Вопросы по курсу «Маркетинговые коммуникации»

 

1. Комплексный подход в маркетинговых коммуникациях. Ментальная карта интегрированных коммуникаций.

2. Планирование товара и товарная политика, управление товарным ассортиментом, изучение товарной структуры рынка.

3. Анализ потребителей. Исследование мотивации потребителей.

4. План маркетинга, процедура маркетингового планирования.

5. Ценообразование на рынке: определение спроса, оценка издержек, анализ цен и товаров конкурентов.

6. Реклама, каналы и инструменты. Стимулирование сбыта.

7.  Партизанский маркетинг. Методы, инструменты, сферы применения.

8.  Кросс-маркетинг, Networking, Cторителлинг - инструменты маркетинговых коммуникаций, сферы применения.

9. PR: классификация, задачи, источники финансирования, стратегия.

10. Конгрессно-выставочная деятельность. Подготовка к выставке с позиций организатора и участника.

11. Интернет маркетинг.SMM маркетинг, контент-план, таргетированная реклама.

12. Интернет маркетинг. Разработка и продвижение сайта. Контент сайта. SEO-оптимизация. Контекстная реклама.

13. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной кампании.

14. Прямые продажи. Основные направления использования CRM систем в стратегии маркетинговых коммуникаций. Direct marketing.

15. Обеспечение товародвижения и сбыта товара. Каналы распределения.

16. Сегментация рынка, критерии сегментации.

17. Средства маркетинга(комплекс маркетинга): продукт, продажная цена, позиция, продвижение.

18. Позиционирование на рынке.

19. Стратегия разработки новых товаров. Этапы жизненного цикла товара.

20. Оценка и отбор перспективных идей нового товара, разработка концепции нового товара.

21. Брендинг. Этапы разработки бренда.

22. Организационная структура отдела маркетинга, его функции.

23. Оценка конкурентоспособности товара, организации. Бенчмаркинг.

24. Роль маркетинга в компании. Стратегический и операционный маркетинг.

25. Маркетинговый контроль. Оценка результатов маркетинговой деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.